Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: БД по языкознанию ИНИОН РАН, поисковая система "Яndex"):
1. Бельская М.И. Некоторые типы прагматической структуры кратких газетных сообщений // Прагматика и стилистика текста. – Алма-Ата, 1988. – С. 18-24. – Библиогр.: с. 24.
2. Кравцова О.А. Семантический и структурный аспекты словообразовательных связей в ангийской газетной статье // Сб. науч. тр. / Моск. гос. ин-т иностр. яз. им. Мориса Тореза. – М., 1989. – Вып. 335. – С. 76-83. – Библиогр.: с. 82-83.
3. Макарова М.Е. Структурно-семантические особенности атрибутивных словосочетаний в современном английском языке и основные приемы перевода данных словосочетаний на русский язык : на примере газетного лексикона // Вестн. Самар. гос. экон. акад. – 2004. – № 1. – С. 362-365.
4. Стеллиферовский А.В. Особенности реализации жанра краткого информационного сообщения в языке газеты и радио // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1987. – Вып. 286. – С. 55-62. – Библиогр.: с. 61-62.
5. Токарева И.И. Функциональная структура газетного текста // Лингвистические единицы разных уровней в языке и речи. – Краснодар, 1988. – С. 130-135.
6. Фаткабрарова Ю. М. Структурно-семантическая характеристика кратких газетных сообщений : автореф. дис. … канд. филол. наук / Фаткабрарова Ю.М. ; Моск. гос. обл. ун-т. – М., 2007. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс] // Московский государственный областной университет : [сайт]. – М., 2007. – URL:
http://www.avtoref.mgou.ru/ar/ar151.pdf (26.05.08).
Также см. ответы на запросы №№ 191, 1976, 3202, 3976, 5045, 6980, 7754.
Для дальнейшего самостоятельного поиска литературы рекомендуем обратиться к
БД по языкознанию ИНИОН РАН .
Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, например, «язык газеты» (варианты: язык средств массовой информации, язык прессы, язык публицистики); «английский язык»; оператор присоединения "И". При поиске по произвольным терминам поле помечается как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.