Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Геращенко Л.Л. Мифология рекламы / Л.Л. Геращенко. – М. : Диаграмма, 2006. – 459 с. Шифр РНБ: 2006-7/705.
2. Геращенко Л.Л. Мифотворчество в рекламе как аналог социокультурной действительности // Гуманит. и соц.-экон. науки. — 2006. — № 2. — С. 42-44.
3. Иващенко А. Теория архетипов и практика брендинга [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – М., 15.03.06. – URL:
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/inner_motivation.htm (18.03.08).
4. Кабалина М.И. Социальное мифотворчество в современной российской рекламе : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Кабалина Мария Игоревна ; [Моск. гос. технол. ун-т "Станкин"]. – М., 2003. – 23 с. Шифр РНБ: 2003-А/11169.
5. Клименко И. Мифология бренда [Электронный ресурс] // Офис : журн. – [Б.м., б.г.]. – URL:
http://efin.com.ua/material/material.php?id=71 (18.03.08).
6. Метафизика брэнда [Электронный ресурс] / В. Сергеев, С. Аветисян // Гордон Александр : стенограммы программ. – 2002. – Вып. 10 (окт.). – URL:
http://www.ntv.ru/gordon/archive/8938/ (18.03.08).
7. Петрова Е. Для чего брэнд-менеджеру знать про архетипы? // Рекламные идеи. — 2003. — № 3. — С. 15-17.
8. Притчин А.Н. Миф и реклама // Общественные науки и современность. — 2002. — № 3. — С. 149-163.
9. Шаромов А. Секреты брендинга в капле пива [Электронный ресурс] // Лаборатория рекламы. – 2006. – Февр. – URL:
http://sharomov.ru/articul/&statya=viewstat&id=id16 (18.03.08).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.