Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52214

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №7673

Вопрос . Добрый день.
Подберите, пожалуйста, наиболее полный список литературы для написания курсовой работы на тему "Маркетинговая деятельность издательств. БУ литературы. 2004-2006" Все, что сможете найти.
Заранее очень благодарна! Полякова Елена
Ответ [2008-01-18 11:17:42] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить исчерпывающий список литературы по теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным. Предлагаем краткий список литературы (источник – портал Арбикон):
1. Богуславский А.О. Понятия конкурентоспособной продукции и оценка конкурентной позиции отдельных издательских продуктов/проектов // Изв. вузов. Проблемы полиграфии и издат. дела. — 2003. — N 4. — С. 133-140.
2. Вишнякова М.Н. Специфика рекламы издательской продукции // Там же. — 2003. — N 1. — С. 102-108.
3. Вишнякова М.Н. Эффективность рекламной деятельности издательств // Там же. — 2003. — N 2. — С. 127-134.
4. Джерелиевская И.К. Моделирование процесса продвижения издания: маркетинговый подход // Издательское дело и редактирование. Теория. Методика. Практика. — 2001. — Вып. 5. — С. 108-119.
5. Логвинова М. Особенности PR-коммуникаций как элемента системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на современном книгоиздательском рынке России // Маркетинговые коммуникации. — 2005. — N 4. — С. 21-24.
6. Макова А. Сапожники в сапогах : как "Манн, Иванов и Фербер" продвигают свое издательство // Рекламодатель: теория и практика. — 2007. — N 2. — С. 24-27.
7. Нестерова Ю.В. Издательский бизнес: что стоит за глянцем // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — N 3. — С. 112-115.
8. Перлов В.И. Использование Интернета в маркетинговой деятельности предприятий отрасли печати / В.И. Перлов, Р.Р. Измайлов // Изв. вузов. Проблемы полиграфии и издат. дела. — 2002. — N 1. — С. 97-103.
9. Смирнов М.С. Проблемы развития и повышения конкурентоспособности научно-издательской фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — N 6. — С. 95-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=1464 (18.01.08).
См. также ответ на запрос № 3717.
Вы можете осуществить самостоятельный поиск дополнительной литературы по ЭК РНБ . Выбираете профессиональный поисковый режим, область поиска "Заглавие", вводите ключевые слова (напр., "издат*", "маркетинг*") с оператором присоединения "И".
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.