Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 23 возможных || в базе запросов: 53878

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №7421

Здравствуйте! Мне необходима информация для написания дипломной работы.
Тема:"Фирменный стиль как основа формирования имиджа гостиницы."
Кроме прочего, тема включает в себя такие аспекты:
Развитие фирменного стиля в гостиницах западных стран.
Проблемы развития фирменного стиля в гостиницах России.
Направления формирования фирменного стиля в гостиничном хозяйстве.
Буду очень признательна, если подскажете еще и ссылки на интернет ресурсы.
Ответ [2007-12-04 11:17:31] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующие материалы более общего характера (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс и Google, ЭК СПбГУЭФ):
1. Васильев А.Г. Методологические основы формирования имиджа организации в отельно-ресторанном бизнесе : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Васильев А.Г. ; [Волгоградский гос. техн. ун-т]. – Волгоград, 2004. – 28 с.
2. Драпезо Ю. Ткани и имидж // Отель. — 2004. — N 5. — С. 40-43.
3. Иванова Е. Фирменный стиль гостиницы: эффектно и ненавязчиво [Электронный ресурс] // Туризм: ППП. – 2005. – № 10 (окт.). – URL: http://www.tpnews.ru/page.php?pageid=732311042356942&date=10/17/05&item=305101310102650&mag=305101310102640&chap=305101310102649& (04.12.07).
4. Косолапов А.Б. Технология и организация рекламы в туристско-гостиничных комплексах : [учеб. пособие] / А.Б. Косолапов, Г.Ф. Гарбузова ; М-во образования Рос. Федерации, Дальневост. гос. акад. экономики и упр. – Владивосток : Изд-во ДВГАЭУ, 2004. – 130 с. Шифр РНБ: 2004-3/23156.
5. Новиков А. Фирменный стиль гостиницы : эффектно и ненавязчиво // Гостиничное дело. — 2007. — N 9. — С. 62-64.
6. Падован Б. SIA GUEST: особенности стиля по-итальянски // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. — 2007. — N 6. — С. 10-11.
7. Суслова И.А. Формирование имиджа гостиницы
// Маркетинг услуг. – 2005. – № 3.
Рекомендуем обратиться к публикациям, посвященным гостиничному бизнесу в целом. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Туризм -- Гостиничный бизнес -- ;