Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: БД по языкознанию ИНИОН РАН, БД по науковедению ИНИОН РАН, ЭК РНБ, поисковая система Google):
1. Акмалдинова А.Н. Обучение особенностям англоязычных научных текстов [Электронный ресурс] / А.Н. Акмалдинова, О.А. Письменная О.А. // Publishing house Education and Science : [сайт]. – Praha, 2006. – URL:
http://www.rusnauka.com/NTSB_2006/Philologia/1_akmaldinova%20.doc.htm (08.05.07).
2. Жорноклей М.Г. Обучение обоснованной языковой догадке в процессе самостоятельной семантизации незнакомой лексики // Совершенствование форм и методов управления качеством учебного процесса : сб. материалов город. науч. метод. конф., 11-14 февр. 2003 г. – Омск, 2003. – С. 351-354.
3. Мейрамова С.А. Семантизация терминологической лексики в обучении чтению и переводу научно-технической литературы // Мышление – Язык – Лингводидактика : межвуз. науч.-практ. конф. – Алматы, 2000. – Ч. 1. – С. 131-137.
4. Пятницкий А.Н. Образно-схематическая наглядность в обучении общенаучной лексике английского языка студентов технических вузов : (с применением коп. техники) : автореф. дис. … канд. пед. наук. / Пятницкий А.Н. ; С.-Петерб. гос. техн. ун-т. – СПб., 2000. – 16 с.
5. Кукушкина С.К. Контроль понимания иноязычных слов при их семантизации // Пути повышения качества подготовки специалистов. – Тверь, 1993. – С. 65-71.
6. Кукушкина С.К. Семантизация лексической единицы как нормализация или иномализация внутреннего тезауруса // Актуальные проблемы лингвистики и методики обучения иностранным языкам. – Тверь, 1992.
7. Лагутина Л.Л. Актуализация семантики научно-технического текста : (на материале англ. ст. по горн. делу) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Лагутина Л.Л. ; Моск. гос. лингв. ун-т. – М., 1990. – 24 с.
8. Цыпышева М.Е. Читаем, переводим английские научные тексты : учеб. пособие / М.Е. Цыпышева. – СПб. : Наука, 1996. – 302 с.
Для дальнейшего поиска рекомендуем следующие ресурсы:
1.
БД по языкознанию ИНИОН РАН и ‘БД по науковедению ИНИОН РАН’ url=http://www.inion.ru/index6.php .
Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимыt для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. С.А. Мейрамова [Электронный ресурс] : осн. науч. тр. // Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева [сайт]. – Алматы, 2007. – URL:
http://www.emu.kz/academics/pedagogics/english/chief.html (08.05.07).