Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №5877

Я пишу дипломную работу на тему: "Коррекционная работа социального педагога с детьми с нарушениями зрения" помогите найти литературу
Ответ [2007-03-13 09:39:38] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Гудонис В.П. Основы и перспективы социальной адаптации лиц с нарушенным зрением / В.П. Гудонис ; Акад. пед. и социал. наук, Моск. психол.-соц. ин-т. – М., 1999. – 284 c. – Библиогр.: с. 251-256. – (Библиотека дефектолога).
2. Гудонис В.П. Социальные и психолого-педагогические основы интеграции с нарушенным зрением : автореф. дис. ... д-ра психол. наук / Гудонис В.П. ; Рос. акад. образования, Ин-т коррекц. педагогики. – М., 1995. – 46 c. – Библиогр.: с. 43-46.
3. Карандаева Т.А. Социально-педагогическая реабилитация детей с нарушением зрения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Карандаева Т.А. ; Ин-т педагогики социал. работы Рос. акад. образования. – М., 1998. – 20 c. – Библиогр.: с. 20.
4. Нгуен Д.М. Педагогическое обеспечение культурной интеграции молодежи с нарушением зрения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Нгуен Д.М. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2001. – 20 c. – Библиогр.: с.20.
5. Никитина А.В. Режиссерская игра как средство социального развития дошкольников с нарушениями зрения // Актуальные проблемы социализации инвалидов по зрению. – СПб., 1999. – C. 56-59.
6. Никитина А.В. Театрализованная игра как фактор развития социального опыта дошкольников с нарушением зрения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Никитина А.В. – СПб., 2004. – 20 c. – Библиогр.: с. 20.
7. Плаксина Л.И. Социальная адаптация ребенка с нарушением зрения в условиях сенсорного воспитания // Проблемы воспитания и социальной адаптации детей с нарушением зрения. – М., 1995. – C. 5-28.
8. Формирование социально-адаптивного поведения у учащихся с нарушением зрения в начальных классах / сост. В.З. Денискина, Р.Д. Максютова, И.В. Новичкова ; под ред.Л.И. Плаксиной. – Калуга : Адель, 1998. – 139 c. – Библиогр.: с. 134-137.
Для более глубокого изучения темы см. материалы по тифлологии в Путеводителе по библиографическим и справочным ресурсам по педагогике и образованию в запросе № 1918.