Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по первой теме, которые удалось выявить в рамках Виртуальной службы, в т.ч. более общего характера (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, КиберЛенинка, Elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Артамонова М.В. Писатель в Интернете // Научные школы. Молодежь в науке и культуре XXI века : материалы Междунар. науч.-творческого форума. – Челябинск, 2021. – С. 111-116. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=47490713 (дата обращения: 28.11.2025). – Доступ после регистрации.
2. Вологина Е.В. Литературные премии и сетевые литературные ресурсы: соотношение традиционных и инновационных путей продвижения литературного творчества // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы I Всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2021. – С. 22-26. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=47165042 (дата обращения: 28.11.2025). – Доступ после регистрации.
3. Данилова С. Феномен креатива в медиастратегиях поэтов XXI века / С. Данилова, Е. В. Бильченко // Полилингвиальность и транскультурные практики. – 2020. – Т. 17, № 2. – С. 221-230. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-kreativa-v-mediastrategiyah-poetov-xxi-veka (дата обращения: 28.11.2025).
4. Демина Л.И. Сайт писателя как форма коммуникации // Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2022. – С. 52-57. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/download/elibrary_49525240_92910745.pdf#page=52 (дата обращения: 28.11.2025). – Доступ после регистрации.
5. Калашникова А.В. Технологии продвижения писателя на книжном рынке // Культура. Наука. Творчество : сб. науч. ст. XVI Междунар. науч.-практ. конф. – Минск, 2022. – С. 118-123. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория БГУКИ. URL:
http://repository.buk.by/jspui/bitstream/123456789/25585/1/TEKHNOLOGII%20PRODVIZHENIYA%20PISATELYA%201.pdf (дата обращения: 28.11.2025).
6. Капцев В.А. «Медийность» как отличительная черта образа современного писателя // Русская и белорусская литературы на рубеже XX—XXI вв. : сб. науч. ст. : в 2 ч. – Минск, 2010. – Ч. 2. – C. 77-81. – Электронная копия доступна в сервисе ScholarGoogle. URL:
https://scholar.googleusercontent.com/scholar?q=cache:DktIBOb8D1EJ:scholar.google.com/+продвижение+писателя&hl=ru&as_sdt=0,5 (дата обращения: 28.11.2025).
7. Ключникова А.С. Стратегии самопрезентации современных писателей в интернет-дискурсе / А. С. Ключникова, Н. Н. Шлемова // Язык. Культура. Медиакоммуникация : электрон. журн. – 2022. – Т. 2, № 1. – 4 с. – URL:
https://lcmjournal.susu.ru/index.php/lcm/article/view/136 (дата обращения: 28.11.2025).
8. Ковальчук Я.Ю. Контент-маркетинг в продвижении творчества "забытых писателей" // Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения : сб. материалов IX (XXIII) Междунар. науч.-практ. конф. молодых учёных. – Томск, 2022. – Вып. 23. – С. 551-555. – Электронная копия доступна на сайте ТГУ. URL:
https://vital.lib.tsu.ru/vital/access/services/Download/koha:000900318/SOURCE1 (дата обращения: 28.11.2025).
9. Маркова Т.Н. Формы и способы коммуникации «писатель–читатель» в медиапространстве // Вестник Челябинского государственного университета. – 2013. – № 37 (328). – С. 156-158. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/formy-i-sposoby-kommunikatsii-pisatel-chitatel-v-mediaprostranstve (дата обращения: 28.11.2025).
10. Мартюшева А.И. Роль личного бренда для успешного продвижения молодого писателя в интернете // Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы : материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2022. – С. 319-324. – Электронная копия доступна на сайте ЭА УрФУ. URL:
https://elar.urfu.ru/handle/10995/119994 (дата обращения: 28.11.2025).
Cм. также ответ на запрос № 57041 в Архиве выполненных запросов.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.