Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Scholar):
1. Волкова Н.В. Книжный маркетинг: современные стратегии книгораспространения // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2014. – № 2. – С. 23-26. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/knizhnyy-marketing-sovremennye-strategii-knigorasprostraneniya (дата обращения: 19.11.2025).
2. Есенькин Б.С. Механизм развития и особенности предпринимательства в книжном деле : монография / Б.С. Есенькин ; Информ.-внедрен. центр "Маркетинг". – Москва : Маркетинг, 2004. – 302 с. : ил.
3. Зоидзе Э.А. Маркетинговый дискурс: стратегии продвижения социально-гуманитарного знания в текстах сайтов независимых книжных магазинов России // Вестник Удмуртского университета. Серия: «История и филология». – 2024. – Т. 34, № 2. – С. 306-314. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovyy-diskurs-strategii-prodvizheniya-sotsialno-gumanitarnogo-znaniya-v-tekstah-saytov-nezavisimyh-knizhnyh-magazinov (дата обращения: 19.11.2025).
4. Иванов А.С. Внедрение современных методов эмпирического маркетинга в книготорговую деятельность / А.С. Иванов, А.А. Новикова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2024. – № 11-4 (98). – С. 212-215.
5. Каткова Т.В. Особенности стратегии долгосрочного развития книготорговой розничной сети «Читай-город – Буквоед» на российском рынке книжной торговли / Т.В. Каткова, Д.Х. Сабанчиева, К.А. Кайбушева // Colloquium-journal. – 2020. – № 2 (54). – С. 184-186. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-strategii-dolgosrochnogo-razvitiya-knigotorgovoy-roznichnoy-seti-chitay-gorod-bukvoed-na-rossiyskom-rynke-knizhnoy (дата обращения: 19.11.2025).
6. Куприянова Т.Г. Издательский бренд и его коммуникативный потенциал // Библиосфера. – 2023. – № 3. – С. 5-11. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/izdatelskiy-brend-i-ego-kommunikativnyy-potentsial (дата обращения: 19.11.2025).
7. Литвинова Н.А. Организация и продвижение книжной торговли в условиях цифровизации / Н.А. Литвинова, А.Г. Изотова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 10-2. – С. 18-20. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-i-prodvizhenie-knizhnoy-torgovli-v-usloviyah-tsifrovizatsii (дата обращения: 19.11.2025).
8. Нечитайло А.А. Маркетинг в книжном деле : [учеб. пособие] / А.А. Нечитайло ; Самарский гос. аэрокосм. ун-т им. акад. С.П. Королева. – Самара : Изд-во СГАУ, 2007. – 111 с. : ил.
9. Рачицкая А.П. Реклама книжной продукции // 70-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 15-20 апреля 2019 г., Минск : сб. науч. работ. В 4 ч. Ч. 3. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 646-648. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория БНТУ. URL:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/31210 (дата обращения: 19.11.2025).
10. Рубанова Т.Д. Книжный бизнес: испытание пандемией // Вестник культуры и искусств. – 2021. – № 2 (66). – С. 31-45. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/knizhnyy-biznes-ispytanie-pandemiey (дата обращения: 19.11.2025).
11. Синявская А.А. Микроинфлюенсеры как инструмент маркетинга влияния на российском книжном рынке: трансформация моделей продвижения в эпоху цифровизации // Экономика и современный менеджмент: теория, методология, практика : сб. ст. XXIII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза : Наука и Просвещение, 2025. – С. 32-35. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL:
https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2025/10/MK-2460.pdf (дата обращения: 19.11.2025).
12. Сланов В.П. «Стратегическая канва» как современный маркетинговый инструмент управления книгоиздательской деятельностью / В.П. Сланов, А.А. Шакуров, Е.А. Торгунаков // Экономика и управление. – 2023. – Т. 29, № 12. – С. 1470-1480. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskaya-kanva-kak-sovremennyy-marketingovyy-instrument-upravleniya-knigoizdatelskoy-deyatelnostyu (дата обращения: 19.11.2025).
13. Твердохлебова М.Д. Типология книжной продукции как элемента комплекса маркетинга // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 6-1. – С. 109-118. – Электронная копия доступна на сайте журн. ГКД^ https://s.vaael.ru/pdf/2020/6-1/1172.pdf (дата обращения: 19.11.2025).
14. Шишкина Н.И. Особенности работы PR-отдела в книжной торговле / Н.И. Шишкина, В.В. Романовская // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 89-й науч.-техн. конф. профессорско-преподавательского состава, научн. сотрудников и аспирантов (с междунар. участием), Минск, 3 – 18 февраля 2025 г. – Минск : БГТУ, 2025. – С. 82-85. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория БНТУ. URL:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/70800 (дата обращения: 18.11.2025).
15. Шишкина Н.И. Теоретико-методологическая база современного состояния деятельности в области книгораспространения и рекламы / Н.И. Шишкина, А.А. Кривоблоцкая // Труды БГТУ. Серия 4, Принт-и медиатехнологии. – 2024. – № 2 (285). – С. 177-183. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodologicheskaya-baza-sovremennogo-sostoyaniya-deyatelnosti-v-oblasti-knigorasprostraneniya-i-reklamy (дата обращения: 19.11.2025).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.