Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google Scholar):
1. Гребенюк А.А. Влияние внутренних характеристик новых медиа на ментальность и психическое здоровье современного человека // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2020. – Т. 9, № 1 (30). – С. 337-343. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-vnutrennih-harakteristik-novyh-media-na-mentalnost-i-psihicheskoe-zdorovie-sovremennogo-cheloveka (дата обращения: 17.09.2025).
2. Зотова Д.В. Патологическое использование и зависимость от социальных сетей-анализ с позиций феноменологии аддиктивного поведения / Д.В. Зотова, В.А. Розанов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. – 2020. – Т. 10, № 2. – С. 158-183. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/patologicheskoe-ispolzovanie-i-zavisimost-ot-sotsialnyh-setey-analiz-s-pozitsiy-fenomenologii-addiktivnogo-povedeniya (дата обращения: 17.09.2025).
3. Стрельцова А.И. Синдром упущенной выгоды как объект социально-педагогической работы и его профилактика / А.И. Стрельцова, Т.В. Сырых // Человек и общество: история и современность. – Воронеж, 2021. – С. 135-139. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49427920 (дата обращения: 17.09.2025). – Доступ после регистрации.
4. Суходулов Д.А. Феномен fomo-маркетинга // Рекламный вектор – 2020: smart-коммуникации. – Москва, 2020. – С. 207-211. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44591253 (дата обращения: 17.09.2025). – Доступ после регистрации.
5. Сушко В.А. Сетевое поколение растет или взросление в социальных сетях / В.А. Сушко, Г.Б. Прончев // Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. – 2021. – Т. 27, № 1. – С. 173-187. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/setevoe-pokolenie-rastet-ili-vzroslenie-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 17.09.2025).
6. Южанин М.А. Фаббинг как социально-коммуникативный феномен современности // Путеводитель предпринимателя. – 2022. – Т. 15, № 3. – С. 80-87. – Электронная копия доступна на сайтежурн. URL:
https://www.pp-mag.ru/jour/article/view/1653 (дата обращения: 17.09.2025).
7. Alutaybi A. et al. Combating fear of missing out (FoMO) on social media: The FoMO-R method / A. Alutaybi et al. // International journal of environmental research and public health. – 2020. – Vol. 17, N 17. – P. 6128. – Электронная копия доступна на сайте Celebrating Peer Review Week. URL:
https://www.mdpi.com/1660-4601/17/17/6128 (дата обращения: 17.09.2025).
8. Ananda S.D. The influence of Instagram on FOMO syndrome (Fear of missing out) / S.D. Ananda, L.A. Khadijah, F. Lissa. – DOI 10.59110/aplikatif.v2i1.121 // APLIKATIF: Journal of Research Trends in Social Sciences and Humanities. – 2023. – Vol. 2, N 1. – P. 37-45.
9. Rozgonjuk D. Fear of Missing Out (FoMO) and social media’s impact on daily-life and productivity at work: Do WhatsApp, Facebook, Instagram, and Snapchat Use Disorders mediate that association? / D. Rozgonjuk et al. – DOI 10.1016/j.addbeh.2020.106487 // Addictive behaviors. – 2020. – Vol. 110. – P. 106487.
10. Sooknanan J. FOMO (fate of online media only) in infectious disease modeling: a review of compartmental models / J. Sooknanan, T.A.R. Seemungal. – DOI 10.1007/s40435-022-00994-6 // International Journal of Dynamics and Control. – 2023. – Vol. 11, N 2. – P. 892-899.
11. Tandon A. Fear of missing out (FoMO) among social media users: a systematic literature review, synthesis and framework for future research / A. Tandon, A. Dhir, I. Almugren, G.N. AlNemer. – DOI 10.1108/INTR-11-2019-0455 // Internet Research. – 2021. – Vol. 31, N 3. – P. 782-821.