Здравствуйте! См. ответ на запрос № 46064 в Архиве Виртуальной справочной службы. В дополнение предлагаем Вам следующие материалы для работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бурмицкая Н.Н. Формирование диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе логопедической работы // Структурная модернизация науки как основа устойчивого развития общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2024. – Ч. 1. – С. 92-96. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL:
https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-634-1.pdf (дата обращения: 19.06.2025).
2. Данилова Н.Г. Активизация диалога дошкольников с нарушениями речи при организации их игрового взаимодействия // Мир педагогики и психологии : электрон. изд. – 2022. – № 12 (77). – С. 78-81. – URL:
https://scipress.ru/pedagogy/articles/aktivizatsiya-dialoga-doshkolnikov-s-narusheniyami-rechi-pri-organizatsii-ikh-igrovogo-vzaimodejstviya.html (дата обращения: 19.06.2025).
3. Дударь М.В. Особенности диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи // Студент – Исследователь – Учитель : материалы 25-й межвуз. студ. науч. конф. / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – Санкт-Петербург, 2024. – С. 362-365. – Электронная копия доступна на сайте РГПУ. URL:
https://rep.herzen.spb.ru/file_viewer/9762 (дата обращения: 19.06.2025).
4. Кокорева О.И. Условия развития диалогической речи детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями / Кокорева О.И., Горелова М.А. // Проблемы современных интеграционных процессов и поиск инновационных решений : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2020. – Ч. 2. – С. 81-83. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "ОМЕГА САЙНС". URL:
https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-339-2.pdf (дата обращения: 19.06.2025).
5. Мищенко С.С. Условия развития диалогической речи дошкольников с речевыми нарушениями / С.С. Мищенко, Т.С. Шишкина // Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2021. – С. 198-201. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL:
https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-345.pdf (дата обращения: 19.06.2025).
6. Петелина Д.Ю. Современные коррекционно-развивающие технологии речевого развития детей дошкольного возраста // Компетенции воспитателя – условие развития навыков будущего у дошкольника : сб. науч. ст. по итогам Первой моск. междунар. науч.-практ. конф., посвящ. Дню дошк. работника / Моск. гор. пед. ун-т, Зеленогр. отд-ние – Ин-т делового администрирования. – Москва, 2020. – С. 325-327. – Электронная копия сборника доступна на сайте МГПУ. URL:
https://www.mgpu.ru/wp-content/uploads/2020/10/sbornik.pdf (дата обращения: 19.06.2025).
7. Процкив А.В. Развитие связной диалогической речи у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи // Современные проблемы образования: теория и практика : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Сургут, 2024. – С. 333-335. – Электронная копия доступна на сайте "Фонд 21 века". URL:
https://fond21veka.ru/publication/12/21/526024/ (дата обращения: 19.06.2025).
8. Чемякина Е.В. Теоретические аспекты развития диалогической речи у дошкольников с нарушением речи // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы X всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Новосибирск, 2022. – Ч. 3. – С. 331-332.