Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы за указанный Вами период (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Астафьева О.В. Влияние HR-бренда компании на управление персоналом / О. В. Астафьева, В. А. Кабакова // Теория и практика общественного развития. – 2024. – № 6. – С. 102-107. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-hr-brenda-kompanii-na-upravlenie-personalom (дата обращения: 30.04.2025).
2. Бабаян К.Б. HR-бренд как инструмент привлечения и удержания сотрудников компании / К. Б. Бабаян, А. С. Амирханян // Семнадцатая годичная научная конференция. Социально-гуманитарные науки. – Еревен, 2024. – Т. 1. – С. 329-338. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/hr-brend-kak-instrument-privlecheniya-i-uderzhaniya-sotrudnikov-kompanii (дата обращения: 30.04.2025).
3. Виноградова А.А. HR-брендинг в управлении персоналом компании и методы его оценки (на примере ОАО «РЖД») // Экономика и государство: проблемы эффективного управления и развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Т. М. Степанян. – Москва, 2021. – С. 49-54. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=44938915 (дата обращения: 30.04.2025). – Доступ после регистрации.
4. Гаспарович Е.О. Формирование HR-бренда компании как организационная стратегия привлечения и закрепления кадров // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. – 2024. – № 3 (72). – C. 99-103. – Электронная копия доступна на сайте ИНФРА – М. URL:
https://naukaru.ru/temp/b703417c53399e2536f3c0f1db3a48ca.pdf (дата обращения: 30.04.2025).
5. Коваленко Т.В. Роль HR-бренда в системе управления человеческими ресурсами / Т. В. Коваленко, М. В. Клешко, Ю. А. Мигилев // Направления повышения эффективности управленческой деятельности органов государственной власти и местного самоуправления : сб. материалов V Междунар. науч.-практ. конф. – Алчевск : ЛГУ им. В.Даля, 2023. – С. 316-318. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/download/elibrary_54330490_53920266.pdf#page=316 (дата обращения: 30.04.2025). – Доступ после регистрации.
6. Крамарев А.С. HR-брендинг как основа реализации процесса привлечения молодых специалистов в организацию // Вестник науки. – 2023. – Т. 4, № 10 (67). – С. 86-92. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/hr-brending-kak-osnova-realizatsii-protsessa-privlecheniya-molodyh-spetsialistov-v-organizatsiyu (дата обращения: 30.04.2025).
7. Кузовкина М.А. Формирование и развитие HR-бренда в организации / М. А. Кузовкина, Д. С. Чудинова // XI Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам : сб. науч. тр. – Казань : Изд-во Казанского ун-та, 2022. – Т. 24. – С. 459-462. – Электронная копия доступна на платформе ResearchGate. URL: (
открыть ссылку) (дата обращения: 30.04.2025).
8. Лисина А.Ю. HR-бренд в системе управления персоналом организации // Сборник статей VI научно-технической конференции студентов и аспирантов МИРЭА – Российского технологического университета : сб. ст. – Москва, 2021. – С. 134-145. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=46308079 (дата обращения: 30.04.2025). – Доступ после регистрации.
9. Тихонов А.И. Интернет-маркетинг и медиапространство в управлении персоналом : учеб. пособие / А. И. Тихонов, Н. В. Просвирина, С. В. Тихонова. – Москва : Знание-М, 2022. – 200 с.
10. Тукашев М.Б. Внутренний HR-брендинг компании как инструмент управления персоналом // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. – 2021. – Т. 10, № 4. – С. 56-61. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrenniy-hr-brending-kompanii-kak-instrument-upravleniya-personalom (дата обращения: 30.04.2025).
11. Яшкова А.А. HR-брендинг как эффективный инструмент в системе подбора персонала в организации // Юность науки : сб. студенч. науч. ст. – Москва, 2023. – С. 139-145. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=54394995 (дата обращения: 30.04.2025). – Доступ после регистрации.