Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. По теме "Бинарные оппозиции" в целом существует большое количество публикаций, в том числе применительно к анализу отдельных художественных произведений.
Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках Виртуальной службы (источники: ИПС Яндекс, ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК Биб-ки им. К. Д. Ушинского, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка):
1. Агова Р.А. Бинарные оппозиции в лингвокультурологическом сознании // Молодой ученый. — 2022. — № 11 (406). — С. 73-75. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL:
https://moluch.ru/archive/406/89524/ (дата обращения: 24.03.2025).
2. Ворожцова Д.И. К проблеме бинарных оппозиций в рамках литературного образования в школе // Филология, лингвистика и лингводидактика в современном обществе : сб. тез. III Всерос. студенч. науч.-практ. конф. – Елец, 2023. – С. 36-37. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/download/elibrary_54213488_57578713.pdf#page=36 (дата обращения: 24.03.2025). – Доступ после регистрации.
3. Левитская Н.А. Метод структурного анализа текста на уроках литературы // Школьные технологии. – 2016. – № 4. – С. 107-110. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/metod-strukturnogo-analiza-teksta-na-urokah-literatury (дата обращения: 24.03.2025).
4. Мосунова Л. Бинарные оппозиции как атрибут диалогической структуры художественного текста (по рассказу И. А. Бунина «Кавказ») // Konferenci XXI. Olomouck? dny rusist?. – Оломоуц, 2011. – С. 373-379. – Электронная копия доступна на сайте Palack?ho. URL:
https://www.ff.upol.cz/fileadmin/userdata/FF/katedry/sla/dokumenty/rusistika/Rossica/rossica_sbornik2011.pdf#page=373 (дата обращения: 24.03.2025).
5. Мухарлямова Г.Н. Изучение литературных произведений в аспекте художественного времени и пространства (на примере уроков родной литературы) / Г. Н. Мухарлямова, Д. М. Абдуллина // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2019. – № 3. – С. 93-102. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-literaturnyh-proizvedeniy-v-aspekte-hudozhestvennogo-vremeni-i-prostranstva-na-primere-urokov-rodnoy-literatury (дата обращения: 24.03.2025).
6. Родионова Н.А. Анализ бинарных оппозиций как способ развития эмоционального интеллекта школьников на уроках литературы // Литературная педагогика: технологии и формы развития эмоционального интеллекта обучающихся : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2023. – С. 146-149. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/download/elibrary_54880774_66351296.pdf#page=146 (дата обращения: 24.03.2025). – Доступ после регистрации.
7. Сосновская И.В. Открытие смысла художественного произведения через систему бинарных оппозиций (по повести А. Платонова «Сокровенный человек») // Вестник БГУ. – 2017. – № 3. – С. 140-145. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/otkrytie-smysla-hudozhestvennogo-proizvedeniya-cherez-sistemu-binarnyh-oppozitsiy-po-povesti-a-platonova-sokrovennyy-chelovek (дата обращения: 24.03.2025).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.