Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Власова А.М. Искусство в рекламе : учеб. пособие / А. М. Власова ; Донской гос. техн. ун-т. – Ростов-на-Дону : ДГТУ, 2003. – 48 с. : ил. – Электронная копия доступна на сайте УЦОТ ДГТУ. URL: (
открыть ссылку) (дата обращения: 21.03.2025).
2. Гонжуров Г.А. Этикеточная продукция как объект художественно-образной выразительности // Веснік Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта культуры і мастацтваў. – 2020. – № 4 (38). – С. 82-89. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория БГУК. URL:
http://repository.buk.by/handle/123456789/22799?show=full (дата обращения: 21.03.2025).
3. Кусмидинова М.Х. Особенности репрезентации образов классического искусства в современной рекламной индустрии / М.Х. Кусмидинова, М.К. Денисова // Magyar Tudom?nyos Journal. – 2020. – № 37. – С. 45-49. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reprezentatsii-obrazov-klassicheskogo-iskusstva-v-sovremennoy-reklamnoy-industrii (дата обращения: 21.03.2025).
4. Лиссарраг Ф. Вино в потоке образов : эстетика древнегреческого пира / Франсуа Лиссарраг ; пер. с фр. Е. Решетниковой. – Москва : Новое лит. обозрение, 2008. – 174, [1] с. : ил.
5. Морошан Н. Анализ эволюции дизайна винных этикеток // Conferin?a tehnico-?tiin?ific? a studen?ilor, masteranzilor ?i doctoranzilor. – 2021. – Т. 2. – С. 307-310. – Электронная копия доступна на сайте Instrument Bibliometric National. URL:
https://ibn.idsi.md/vizualizare_articol/134363 (дата обращения: 21.03.2025).
6. Самойленко И.С. Форма коммуникации бренда с потребителем: особенности дизайна упаковки современного крафтового пива / И.С. Самойленко, Д.А. Шакирова // KANT: Social science & Humanities. – 2024. – № 3 (19). – С. 123-130. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/forma-kommunikatsii-brenda-s-potrebitelem-osobennosti-dizayna-upakovki-sovremennogo-kraftovogo-piva (дата обращения: 21.03.2025).
7. Течиев А.Р. Реклама как направление изобразительного искусства на примере работ в сфере живописи двадцатого века // Культура и цивилизация. – 2024. – Т. 14, вып. 9А. – С. 232-238. – Электронная копия доступна на сайте Издательства АНАЛИТИКА РОДИС. URL:
http://publishing-vak.ru/file/archive-culture-2024-9/a25-techiev.pdf (дата обращения: 21.03.2025).
8. Шевченко О.К. Мифопоэтика Alma Valley (вино крымского модерна) / О.К. Шевченко, А.А. Дорофеева // Индустрии впечатлений. Технологии социокультурных исследований. – 2024. – № 3 (8). – С. 342-376. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/mifopoetika-alma-valley-vino-krymskogo-moderna (дата обращения: 21.03.2025).
9. Шевченко О.К. Мифопоэтика вина как имагинативный абсолют человеческого бытия / О.К. Шевченко, А.А. Дорофеева // Индустрии впечатлений. Технологии социокультурных исследований. – 2024. – № 1 (6). – С. 136-165. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/mifopoetika-vina-kak-imaginativnyy-absolyut-chelovecheskogo-bytiya (дата обращения: 21.03.2025).
10. Габриелян Т.О. Выразительные средства "классического" графического дизайна // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. – 2022. – №. 48. – С. 197-214. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/vyrazitelnye-sredstva-klassicheskogo-graficheskogo-dizayna (дата обращения: 21.03.2025).
11. Шевченко О.К. Мифопоэтика Архадерессе (история в бокале вина) / О.К. Шевченко, А.А. Дорофеева // Индустрии впечатлений. Технологии социокультурных исследований. – 2024. – № 2 (7). – С. 188-224. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/mifopoetika-arhaderesse-istoriya-v-bokale-vina (дата обращения: 21.03.2025).