Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 12 из 23 возможных || в базе запросов: 54895

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №54881

Здравствуйте, мне понадобилась Ваша помощь! Нужен список литературы, источников для статьи по теме "Социально-культурная акция "Библионочь" как средство формирования положительного имиджа библиотеки ВУЗа в регионе".
Ответ [2025-03-01 17:00:16] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Березкина Н.Ю. Ивент-менеджмент как средство продвижения библиотеки // Навуковы пошук у сферы сучаснай культуры і мастацтва : матэрыялы навуковай канф. прафесарска-выкладчыцкага складу Беларускага дзяржаўнага ўн-та культуры і мастацтваў (Мінск, 22 лістапада 2018 г. і 21 лістапада 2019 г.) / Беларускі дзяржаўны ўн-т культуры і мастацтваў. – Мінск, 2020. – С. 178-182. – Электронная копия доступна на сайте БГУК. URL: URL: http://repository.buk.by/handle/123456789/22417?show=full (дата обращения: 28.02.2025).
2. Гармс Е.С. Книги никогда не спят, особенно в «Библионочь» Как явить новый имидж библиотеки // Библиотечное дело. – 2019. – № 16. – С. 16-18. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42642910 (дата обращения: 28.02.2025). – Доступ после регистрации.
3. Матвиенко Е.К. "Библионочь" как драйвер развития библиотек / Е.К. Матвиенко, К.Л. Филимонова // Диалог цивилизаций: Восток – Запад. – Москва, 2019. – С. 176-184.
4. Михайловская Е.С. Общероссийская социально-культурная акция "Библионочь": опыт проведения в Томской областной универсальной научной библиотеке им. А. С. Пушкина // Этюды культуры : материалы Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Томск, 20 апреля 2017 г. – Томск, 2017. – С. 85-92. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки (репозитории) ТГУ. URL: http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000622285 (дата обращения: 28.02.2025).
5. Михайловская Е.С. Формирование положительного имиджа библиотеки: анализ эффективности мероприятия "Библионочь" // Инновационные процессы в научной среде. – Прага, 2017. – С. 496-501. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29835384 (дата обращения: 28.02.2025). – Доступ после регистрации.
6. Новикова Ю.Г. «Библионочь»: одноразовая забава или сценарий для каждого дня? // Чтение на евразийском перекрестке : Третий Междунар. интеллектуальный форум : материалы форума. – 2015. – Т. 24. – С. 173-175. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЧГАКИ. URL: http://lib.chgik.ru/jirbis2/images/elib/oktyabr_2015/perekrestok_2015.pdf (дата обращения: 28.02.2025).
7. Шевцова В. "Библионочь – 2015" в Научной библиотеке БНТУ // Інфармацыйна-камунікатыўныя тэхналогіі ў бібліятэках / склад.: Л.I. Макаранка, В.А. Тамашова. – Мінск : Красіка-Прынт, 2015. – С. 37-40. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория БНТУ. URL: https://rep.bntu.by/bitstream/handle/data/22824/37-40.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 28.02.2025).
См. также ответы на запросы №№ 24767, 40387, 34936.