Здравствуйте. В своей практике мы не сталкивались с необходимостью описания логотипа или рекламного баннера с QR-кодом и можем высказать только свои предположения. На наш взгляд, информация, которую Вы приводите в качестве сведений, относящихся к заглавию, избыточна. Такая информация может быть представлена в тексте работы или в аннотации.
Режим доступа может быть указан после даты обращения, если имеются ограничения («платный», «по подписке», «после регистрации» и т.д.). Перед ссылкой используется аббревиатура URL.
Термин «электронные данные» не распространяется на … воспроизводимые компьютером изображения и текст (пункт 5.10.4.9 ГОСТ Р 7.0.100-2018).
Учитывая характер ресурса, необходимости включать в описание элементы, относящиеся к области вида содержания и средства доступа, на наш взгляд нет. Тем более, что приведенные Вами данные не релевантны.
Обращаем Ваше внимание, что общее обозначение материала (Электронный ресурс) из стандарта исключено и не используется с 2019 года. Еще раз напоминаем, что ГОСТ Р 7.0.100-2018 находится в свободном доступе на сайте РГБ (
открыть ссылку).
Тепло родного дома : благотворительный марафон : помощь госпиталям СВО : [логотип] / Централиз. библ. система г. Липецка // Первый номер : [интернет-версия газ.]. – 2024. – 16 янв. (№ 2). – С. 21. – URL:
https://perviynomer.ru/2024/01/%e2%84%9602-477-16-yanvarya-2024-g-vernut-teplo (дата обращения: 19.01.2025).
Если слово «логотип» не отражает необходимые реалии, Вы можете включить в сведения, относящиеся к заглавию, более подходящий вариант.