Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 54312

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №54013

Необходима литература для написания курсовой работы по дисциплине "Маркетинговый менеджмент"; тема курсовой работы "Современные стратегии управления брендами"; необходимо от 20 до 30 источников
Ответ [2024-12-05 14:59:20] :
Здравствуйте! По Вашей теме существует большое количество публикаций. Предлагаем Вам следующие выборочные материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Ван Инхэ. Управление брендом в условиях международной экспансии: ключевые стратегии и факторы успеха // Финансовые рынки и банки. – 2024. – № 7. – С. 6-11. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://finmarketbank.ru/archive/?ELEMENT_ID=59005 (дата обращения: 05.12.2024).
2. Изоткина Н.Ю. Стратегия управления продуктами и брендами для повышения конкурентоспособности компаний / Н.Ю. Изоткина, М.С. Яшков, А.М. Кулиненко // Технологические инновации и научные открытия : сб. тр. по материалам XVIII Междунар. конкурса науч.-исслед. работ. – Уфа, 2024. – С. 129-136. – Электронная копия доступна на сайте "Вестник науки". URL: https://perviy-vestnik.ru/wp-content/uploads/2024/06/2024-E-297-06_24.pdf (дата обращения: 05.12.2024).
3. Кабанов Д.С. Влияние ESG-принципов на стратегию управления брендом компании / Д.С. Кабанов, З.В. Басаев // Экономика, предпринимательство и право : сетевое изд. – 2023. – Т. 13, № 8. – С. 2731-2750. – URL: https://1economic.ru/lib/118642 (дата обращения: 05.12.2024).
3. Киселёв В. Разработка стратегии управления брендом Infinix в России // Научное образование : сетевое изд. – 2024. – № 2 (23). – С. 138-141. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 05.12.2024).
4. Комзалов Е.А. Стратегии управления брендом компании // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2023. – № 5/2 (80). – С. 159-162. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-upravleniya-brendom-kompanii (дата обращения: 05.12.2024).
5. Лящук Ю.О. Сравнительный анализ стратегий управления брендом / Ю.О. Лящук, О.В. Платонова // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. – 2021. – Т. 83, № 1 (87). – С. 343-352. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.vestnik-vsuet.ru/vguit/article/viewFile/2637/3955 (дата обращения: 05.12.2024).
6. Мирагаева А.Ч. Стратегия управления брендом предприятия // Современные тенденции развития исследовательских компетенций в условиях инновационного кластера : сб. ст. всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Уфа, 2024. – С. 58-62. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-553-RF.pdf (дата обращения: 05.12.2024).
7. Попов П.П. Управление брендом как составляющая стратегии развития товара // Экономические стратегии. – 2023. – Т. 25, № 5 (191). – С. 138-143. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54800188 (дата обращения: 05.12.2024). – Доступ после регистрации.
8. Умутбаева А.З. Проблема выбора стратегии управления брендом / А.З. Умутбаева, А.В. Милюков // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2023. – № 5/3 (99). – С. 143-145. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-vybora-strategii-upravleniya-brendom (дата обращения: 05.12.2024).
9. Хакимова И.И. Проблема выбора стратегии управления брендом / И.И. Хакимова, А.Р. Габдрахимова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2024. – № 6/3 (93). – С. 57-59. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://intjournal.ru/wp-content/uploads/2024/07/Hakimova.pdf (дата обращения: 05.12.2024).
10. Шумилов К.А. Проблема выбора стратегий управления брендом // Молодой исследователь: вызовы и перспективы : сб. ст. по материалам CCCLXIII междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2024. – С. 231-234. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Интернаука". URL: https://www.internauka.org/young-scientist/researcher/ccclxiii (дата обращения: 05.12.2024).
Также см. ответы в рубрике "Бренд. Товарный знак" Архива Виртуальной службы (открыть ссылку).