Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 54241

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №53922

Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, литературу к диплому на тему "Особенности формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с легкой интеллектуальной недостаточностью"
Ответ [2024-11-26 21:43:19] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники: ЭК РГБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary, ЭК биб-ки Ушинского):
1. Агаева И.Б. Преодоление нарушений в формировании математических представлений у детей с умственной отсталостью / И. Б. Агаева, С. Ю. Кондратьева // Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья : материалы науч.-практ. конф. студентов, аспирантов, магистрантов. – Красноярск, 2021. – С. 109-112. – Электронная копия сборника доступна на сайте КЦСОН Кировский. URL: https://kcsonkir24.ru/media/2022/02/01/1293269357/sbornik_so_stat_yami_Ishkabulovoj_2021_god.pdf?ysclid=m3ygs2jxmh565364387 (дата обращения: 26.11.2024).
2. Аллаярова Л.Ю. Изучение математических представлений у обучающегося с легкой степенью умственной отсталости в условиях инклюзивного образования // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. – Екатеринбург, 2018. – С. 58-60. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. биб-ка УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/10704/1/SK009.pdf?ysclid=m3yhbrn4b368226062 (дата обращения: 26.11.2024).
3. Бардадын М.М. Формирование математических представлений у учащихся с интеллектуальной недостаточностью путем использования электронных средств обучения // Цифровая трансформация образования : сб. тез. докл. науч.-практ. конф. – Минск, 2018. – С. 327-331. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35380955_27044961.pdf#page=328 (дата обращения: 26.11.2024). – Доступ после регистрации.
4. Бубнова Ю.А. Особенности развития элементарных математических представлений у младших школьников с умеренной умственной отсталостью // Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья : материалы Всерос. заоч. конф. – Екатеринбург, 2020. – С. 140-146. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43151310 (дата обращения: 26.11.2024). – Доступ после регистрации.
5. Клыпутенко В.В. Особенности элементарных математических представлений дошкольников с проблемами интеллектуального развития // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. – 2017. – № 4 (102). – С. 60-63. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-elementarnyh-matematicheskih-predstavleniy-doshkolnikov-s-problemami-intellektualnogo-razvitiya (дата обращения: 26.11.2024).
6. Клыпутенко В.В. Формирование математических представлений умственно отсталых дошкольников с помощью компьютерных технологий : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Клыпутенко В. В. ; Моск. пед. гос. ун-т. – Москва, 2009. – 18 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003480032?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 26.11.2024).
7. Наместникова С.А. Готовность к овладению математическими представлениями у детей 6-7 летнего возраста с умственной отсталостью легкой степени // Педагогика и медицина в служении человеку : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. – Красноярск, 2016. – С. 362-368. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27635515 (дата обращения: 26.11.2024). – Доступ после регистрации.
8. Наместникова С.А. Особенности овладения элементарными математическими представлениями у детей с умственной отсталостью легкой степени // Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): опыт, управление, перспективы : материалы IV краевого пед. форума. – Красноярск, 2018. – С. 223-232. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36534946 (дата обращения: 26.11.2024). – Доступ после регистрации.
9. Смольникова Л.Е. Особенности развития элементарных математических представлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза в условиях реализации ФГОС : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. — Екатеринбург, 2017. – С. 285-287. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. биб-ки УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/6443/1/konf000309.pdf#page=285 (дата обращения: 26.11.2024).
10. Тележкина Е.И. Особенности формирования математических представлений у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью // Психолого-педагогические условия обучения, воспитания и социализации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью : материалы межрегион. науч.-практ. конф. – Ярославль, 2017. – С. 100-106. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32759705 (дата обращения: 26.11.2024). – Доступ после регистрации.
11. Шаповаленко О.С. Особенности математических представлений детей с умственной отсталостью / О. С. Шаповаленко, Л. Ш. Абибуллаева // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XV Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Пенза, 2018. – Ч. 2. – С. 180-182. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/03/МК-308-Часть-2.pdf (дата обращения: 26.11.2024).
12. Якуницкая Л.А. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью // Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. и материалов III Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2016. – С. 397-400. – Электронная копия сборника доступна на сайте преподавателя Макашиной Т.Ю. URL: https://makashina.ucoz.ru/sbornikobrazovatelnoe_prostranstvo_detstva_2016.pdf (дата обращения: 26.11.2024).
См. также информацию на сайте (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.