Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary, ЭК биб-ки Ушинского, ЭК РГБ ) :
1. Бакотин Р.В. Теория и практика социально-педагогического взаимодействия в работе с семьёй / Р. В. Бакотин, Ю. В. Бакотина // Теория и практика современного воспитания и обучения : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2023. – С. 152-154. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=54022184 (дата обращения: 19.11.2024). – Доступ после регистрации.
2. Голоухова Г.Н. Методика и технология работы социального педагога : учеб. пособие / Г. Н. Голоухова. – Архангельск : ПГУ, 2010. – 152 с. – Электронная копия доступна на сайте БГЕНЛ. URL:
http://lib.pomorsu.ru/contentfull/Ucheb/golouhovametodikasozrab.pdf (дата обращения: 19.11.2024).
3. Гурьянова М.П. Семья и социальный педагог: взаимодействие как насущная потребность времени // Современное детство: психолого-педагогическая поддержка семьи и развитие образования : материалы I Всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – Т. 2. – С. 129-137. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=35617124 (дата обращения: 19.11.2024). – Доступ после регистрации.
4. Гурьянова М.П. Взаимодействие семьи и социального педагога: реальная потребность времени // Социальная педагогика. – 2018. – № 1. – С. 9-15. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-semi-i-sotsialnogo-pedagoga-realnaya-potrebnost-vremeni (дата обращения: 19.11.2024).
5. Елисеева А.П. Особенности жизнестойкости и стрессоустойчивости родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2020. – № 2 (180). – С. 497-501. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-zhiznestoykosti-i-stressoustoychivosti-roditeley-vospityvayuschih-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 19.11.2024).
6. Затонская А.В. Особенности и проблемы проектирования системы социально-педагогической поддержки семьи: опыт частной школы // Качество педагогического образования в условиях современных вызовов : сб. науч. тр. IX Междунар. форума по пед. образованию. – Казань, 2023. – Ч. 1. – С. 145-151. – Электронная копия доступна на сайте КФУ. URL:
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183306 (дата обращения: 19.11.2024).
7. Коростелева Н.А. Особенности организации социально-педагогической работы с современной семьей / Н. А. Коростелева, Т. П. Смолькина // Социально-педагогическая и психологическая поддержка родительства: опыт, проблемы, перспективы : сб. ст. по материалам III Междунар. науч.-практ. конф. – Минск, 2023. – С. 333–339. – Электронная копия доступна на сайте БГПУ. URL:
http://elib.bspu.by/bitstream/doc/62750/1/Социально-педагогическая%20и%20психологическая%20поддержка%20родительства%202023_0333-0339.pdf (дата обращения: 19.11.2024).
8. Куфтяк Е.В. Исследование устойчивости семьи при воздействии трудностей // Психологические исследования : электрон. журн. – 2010. – № 3(14). – 12 с. – URL:
https://psystudy.ru/index.php/num/article/view/887 (дата обращения: 19.11.2024).
9. Куфтяк Е.В. Семейная устойчивость как психологический феномен // Сибирский психологический журнал. – 2010. – № 38. – С. 38-44. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/semeynaya-ustoychivost-kak-psihologicheskiy-fenomen (дата обращения: 19.11.2024).
10. Мисиюк Ю.В. Изучение родительского стресса и способов совладания с ним у женщин в контексте интенсивного материнства // Общество: социология, психология, педагогика. – 2022. – № 6 (98). – С. 110–115. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-roditelskogo-stressa-i-sposobov-sovladaniya-s-nim-u-zhenschin-v-kontekste-intensivnogo-materinstva (дата обращения: 19.11.2024).
11. Телина И.А. Социально-педагогическое просвещение родителей в школе // Социальная педагогика. – 2011. – № 6. – С. 59-66. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-pedagogicheskoe-prosveschenie-roditeley-v-shkole (дата обращения: 19.11.2024).
12. Ушева Т.Ф. Рефлексивное взаимодействие социального педагога с родителями по профилактике социальных девиаций обучающихся // Педагогический имидж. – 2018. – № 4 (41). – С. 97-105. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/refleksivnoe-vzaimodeystvie-sotsialnogo-pedagoga-s-roditelyami-po-profilaktike-sotsialnyh-deviatsiy-obuchayuschihsya (дата обращения: 19.11.2024).
13. Фазлыева А.Ф. Деятельность социального педагога с семьей по профилактике и разрешению конфликтов в детско-родительских отношениях / А. Ф. Фазлыева, Н. Б. Слюнько // Социальная политика и социальное партнерство. – 2020. – № 3. – С. 66-74. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=42867465 (дата обращения: 19.11.2024). – Доступ после регистрации.
14. Ходакова Н.П. Роль социального педагога в школе / Н.П. Ходакова, С.Н. Герасимова // Артемовские чтения : материалы XIV Междунар. науч. конф. / отв. ред. С. П. Зубова, Л. В. Лысогорова. – Самара, 2022. – С. 50-54. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=48599152 (дата обращения: 19.11.2024). – Доступ после регистрации.
15. Холодкова О.Г. Особенности психологической компетентности родителей подростков / О. Г. Холодкова, Е. А. Кабанченко // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 4 (71). – С. 358–362. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-psihologicheskoy-kompetentnosti-roditeley-podrostkov?ysclid=m3omyjt6sl432779441 (дата обращения: 19.11.2024).