Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №53622

Доброе время суток. Помогите пожалуйста подготовить список литературы, который помогает Вам формировать образовательные стратегии в общеобразовательной школе
Ответ [2024-11-07 13:46:53] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Буров К.С. Роль психолого-педагогических знаний в освоении учителями общеобразовательных школ стратегий содействия профессиональному самоопределению обучающихся // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2020. – № 4 (45). – С. 112-121. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-psihologo-pedagogicheskih-znaniy-v-osvoenii-uchitelyami-obscheobrazovatelnyh-shkol-strategiy-sodeystviya-professionalnomu (дата обращения: 06.11.2024).
2. Габдрахманов Н.К. Цифровой след в прогнозировании образовательной стратегии выпускников школ / Н.К. Габдрахманов, В.В. Орлова, Ю.К. Александрова // Университетское управление: практика и анализ. – 2021. – Т. 25, № 3. – С. 6-13. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/109628/1/UM_2021_3_6-13.pdf (дата обращения: 06.11.2024).
3. Зарипова Е.И. Диагностика персонифицированной образовательной среды в аспекте педагогического сопровождения / Е.И. Зарипова, Н.А. Васильева // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2023. – Т. 12, № 4. – С. 21-25. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://sano.elpub.ru/jour/article/view/659 (дата обращения: 06.11.2024).
4. Костикова Н.А. Анализ опыта реализации коммуникативных стратегий в дистанционной образовательной среде учителями средних общеобразовательных школ // Проблемы науки и образования на современном этапе общественного развития : сб. науч. ст. студентов, аспирантов и молодых ученых Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена, Выборг. фил. – Санкт-Петербург, 2013. – С. 30-33.
5. Кузовлева Н.В. Социальные образовательные стратегии в современной школе на примере класса "Лесные кадеты" / Н.В. Кузовлева, Е.В. Барабанщикова // Человек. Общество. Наука : сетевое изд. – 2021. – Т. 2, № 3. – С. 114-118. – URL: https://epichyon.ru/index.php/journal/issue/view/4 (дата обращения: 06.11.2024).
6. Мельников И.С. Образовательные и профессиональные стратегии выпускников средних общеобразовательных школ г. Глазова // Всегда ваш В А: памяти Виктора Абрамовича Сыркина : сб., посвящ. памяти и науч. наследию канд. ист. наук, доц. В.А. Сыркина. – Глазов, 2019. – С. 139-146.
7. Хаджиев С.М. Стратегии адресной поддержки родителей с разным уровнем осознанной родительской ответственности в общеобразовательной организации // Наука и инновации в современном мире : сб. науч. ст. / науч. ред. А.С. Старун. – Москва, 2019. – Ч. 2. – С. 121-126. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41274844 (дата обращения: 06.11.2024). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.