Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №53613

Здравствуйте!
Я бы хотела заказать статьи для научной работы по теме «Использование соц. сетей при изучении художественной литературы как ресурс опыта сотрудничества подростков»
Ответ [2024-11-06 15:28:36] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК библиотеки Ушинского, ЭК РГБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Борисенко Н.А. Особенности цифрового чтения современных подростков: результаты теоретико-эмпирического исследования // Science for Education Today. – 2020. – Т. 10, № 5. – С. 28-49. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-tsifrovogo-chteniya-sovremennyh-podrostkov-rezultaty-teoretiko-empiricheskogo-issledovaniya (дата обращения: 05.11.2024).
2. Воронцова К.В. Возможности социальных сетей и интернет-ресурсов при изучении русской классической литературы / К. В. Воронцова, Л. Ю. Кравченко // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2015. – № 4 (99). – С. 54-58. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-sotsialnyh-setey-i-internet-resursov-pri-izuchenii-russkoy-klassicheskoy-literatury (дата обращения: 05.11.2024).
3. Воронцова К.В. Об использовании социальных сетей при изучении русской литературы в средней школе / Воронцова К. В., Кравченко Л. Ю. // Информатизация образования – 2015 : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / сост. Э. М. Рафикова ; под ред. И. Ш. Мухаметзянова, Р. Р. Фахрутдинова. – Казань, 2015. – С. 93-96. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/tybsjd?ysclid=m35n94kjsk688597181 (дата обращения: 05.11.2024). – Доступ после регистрации.
4. Зинякова Н.В. Использование возможностей социальных сетей при изучении художественных произведений / Н. В. Зинякова, Л. М. Миннахметова // Педагогическое призвание : сб. ст. III Междунар. профессионально-метод. конкурса : в 6 ч. – Петрозаводск, 2021. – Ч. 1. – С. 226-233. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45570179 (дата обращения: 05.11.2024). – Доступ после регистрации.
5. Идрисова А.Р. Тик-ток, мемы и другие визуальные инструменты интерпретации художественного произведения в школе // Педагог-словесник XXI столетия : материалы VII студенческой науч.-практ. конф. / под общ. ред. Е. В. Гетманской. – Москва, 2022. – С. 21-27. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49847081 (дата обращения: 05.11.2024). – Доступ после регистрации.
6. Мигунова К.С. Интерактивные способы формирования читательского интереса у подростков / К. С. Мигунова, Д. Д. Веремеенко // Studnet. – 2021. – Т. 4. – № 7. – С. 923-931. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnye-sposoby-formirovaniya-chitatelskogo-interesa-u-podrostkov (дата обращения: 05.11.2024).
7. Мурзинцева О.Ф. Использование коммуникативных технологий при организации внеурочной деятельности по литературе // Проблемы современных интеграционных процессов и поиск инновационных решений : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак : АМИ, 2020. – С. 85-90. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва АМИ. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-293.pdf#page=85 (дата обращения: 05.11.2024).
8. Хамидулина В.А. Образовательные возможности социальных сетей в начальном литературном образовании // Методика обучения и воспитания и практика 2017/2018 учебного года : сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2018. – С. 35-40. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32541182 (дата обращения: 05.11.2024). – Доступ после регистрации.
9. Чегулова А.А. Использование социальных сетей в современном образовательном процессе // Традиции и инновации в современной психологии и педагогике : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2022. – Ч. 2. – С. 126-128. – Электронная копия доступна на сайте АЭТЕРНА. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-163-2.pdf?ysclid=m35mrvjrq1901420827 (дата обращения: 05.11.2024).
10. Юлкова Я.В. Использование социальной сети «ВКонтакте» на уроках литературы в 9 классе // Педагог-словесник XXI столетия : материалы VII студенческой науч.-практ. конф. / под общ. ред. Е. В. Гетманской. – Москва, 2022. – С. 58-62. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49847088 (дата обращения: 05.11.2024). – Доступ после регистрации.
11. Якунина И.А. Цифровая среда для лириков: о возможностях использования мессенджеров на уроках литературы / И. А. Якунина, Е. К. Назарова // Вопросы педагогики. – 2021. – № 4/2. – С. 315-319. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45675809 (дата обращения: 05.11.2024). – Доступ после регистрации.