Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБИ, ЭК Театральной Библиотека-ки, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Бериева О.Л. Театральное творчество в формировании коммуникативной культуры личности // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2011. – № 4. – С. 25-27. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/teatralnoe-tvorchestvo-v-formirovanii-kommunikativnoy-kultury-lichnosti (дата обращения: 05.11.2024).
2. Быкова А.С. Студенческий театр как средство развития инфокоммуникативных умений // Наука в жизни человека. – 2023. – № 3. – С. 11-19. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/studencheskiy-teatr-kak-sredstvo-razvitiya-infokommunikativnyh-umeniy (дата обращения: 05.11.2024).
3. Ганзенко Т.Р. Театр-студия как средство социализации студентов // Научные труды Московского гуманитарного университета. – 2020. – № 6. – С. 18-23. – Электронная копия доступна на платформе ResearchGate. URL:
https://www.researchgate.net/publication/348670508_Teatr-studia_kak_sredstvo_socializacii_studentov (дата обращения: 05.11.2024).
4. Горюнова С.А. Использование воспитательного потенциала театрального искусства в организации внеурочной деятельности образовательного учреждения // Альманах современной науки и образования. – 2013. – № 3. – С. 46-48. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL:
https://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2013_3_11.pdf (дата обращения: 05.11.2024).
5. Жукова Н.И. Формирование социальной активности молодежи в условиях творческо-педагогической среды театра-студии (исторический опыт 1960-х гг.) // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – № 1 (117). – С. 251-255. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sotsialnoy-aktivnosti-molodezhi-v-usloviyah-tvorchesko-pedagogicheskoy-sredy-teatra-studii-istoricheskiy-opyt-1960-h-gg (дата обращения: 05.11.2024).
6. Клемёнова Е.Н. Театр как пример проектной деятельности в ВУЗЕ // Дидактическая филология. – 2017. – № 4 (8). – С. 65-70. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
https://journals.hist-psy.ru/index.php/dfil/article/view/416/469 (дата обращения: 05.11.2024).
7. Клишин О.Ю. Особенности ведения практических занятий по актерскому мастерству в непрофильных вузах / О. Ю. Клишин, И. Э. Рахимбаева // Культурное наследие г. Саратова и Саратовской области : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Ю. Ю. Андреевой, И. Э. Рахимбаевой. – Саратов, 2021. – С. 303-309. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=47453281 (дата обращения: 06.11.2024). – Доступ после регистрации.
8. Клишин О.Ю. Различие преподавания актерского мастерства студентам профильных и непрофильных специальностей / О. Ю. Клишин, И. Э. Рахимбаева // Культурное наследие г. Саратова и Саратовской области : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Ю. Ю. Андреевой, И. Э. Рахимбаевой. – Саратов, 2020. – С. 354-360. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=44436686 (дата обращения: 06.11.2024). – Доступ после регистрации.
9. Козодаев П.И. Творческое саморазвитие студентов вуза средствами любительского театрального искусства : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Козодаев П. И. ; Елец. гос. ун-т им. И. А. Бунина. – Елец, 2005. – 23 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL:
https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003007939?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 05.11.2024).
10. Смачная О.Ю. Театральная деятельность как фактор актуализации творческого потенциала личности студента // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – C. 92-96. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/teatralnaya-deyatelnost-kak-faktor-aktualizatsii-tvorcheskogo-potentsiala-lichnosti-studenta (дата обращения: 05.11.2024).
11. Соболь Д.А. Любительский театральный фестиваль как форма раскрытия творческого потенциала личности // Актуальные проблемы социально-культурной деятельности в современном пространстве московского мегаполиса : сб. науч. тр. / под общ. ред. Э. И. Медведь, Г. В. Ганьшиной. – Москва, 2021. – С. 281-286. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=46544496 (дата обращения: 05.11.2024). – Доступ после регистрации.
12. Студенческий театр как компонент образовательно-воспитательной системы ВУЗа : метод. рекомендации / авт.-сост. Г. Д. Кириллов. – Рязань : Рязанский гос. ун-т им. С. А. Есенина, 2009. – 44 с. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория РГУ им. С. А. Есенина. URL:
http://dspace.rsu.edu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/604/kirillov_studencheskii_teatr_kak_komponent_sistemi_vishego_uchebnogo_zavedenia.pdf?sequence=1 (дата обращения: 05.11.2024).
13. Шибанова Т.Ю. Развитие универсальных учебных действий и раскрытие творческого потенциала обучающихся посредством театрализованной деятельности // Психологическая наука и практика: личность и социокультурная среда : материалы VI Форума психологов Прикамья. — Пермь, 2016. – С. 236-239. – Электронная копия доступна на сайте ПГНИУ. URL:
http://www.psu.ru/files/docs/fakultety/fsf/Forum2016/FPP_sbornik-2016.pdf#page=236 (дата обращения: 05.11.2024).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайтах (
открыть ссылку), (
открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.