Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №53402

Здравствуйте! Я пишу курсовую работу на тему: "современные образовательные технологии: практика применения в начальной школе для обучения детей со особыми образовательными потребностями". Подскажите пожалуйста, кукую литературу я могу использовать.
Ответ [2024-10-21 21:30:53] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Ахметова Э.И. Современные технологии коррекционного обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями // Альманах Казанского федерального университета : материалы XI междунар. науч.-образоват. конф. / под ред. А.И. Ахметзяновой. – Казань, 2017. – С. 45-49. – Электронная копия доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F561424417/Tehnologii_psihologo_pedagogicheskoj_pomoschi_detyam.pdf (дата обращения: 21.10.2024).
2. Катиева Л.Р. Специфика интеграции современных технологий инклюзивного образования при обучении детей с особыми образовательными потребностями / Л.Р. Катиева, А.М. Исмагилов, М.Р. Тынчеров // Педагогическая наука и педагогическое образование в классическом университете : материалы ежегод. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2022. – С. 277-284.
3. Кириллова Ю.А. Использование современных педагогических технологий в практике преподавания математики в специальной школе для детей с особыми образовательными потребностями // Инновационные тенденции модернизации педагогического образования в условиях глобализации : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2021. – С. 153-155. – Электронная копия сборника доступна на сайте ППИ. URL: https://www.ppi.cspu.ru/doc/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%20(2021).pdf (дата обращения: 21.10.2024).
4. Кожемякина О.А. Особенности формирования понятийного мышления детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе с помощью современных информационных технологий / О.А. Кожемякина, С.Г. Катенева // Современная реальность в социально-психологическом контексте – 2023 : материалы VII всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Новосибирск, 2023. – С. 105-108.
5. Кот Т.А. Использование нетрадиционных технологий в коррекционно-образовательной работе с детьми с особыми образовательными потребностями // Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика : сб. ст. по материалам VII междунар. науч.-практ. конф. – Симферополь, 2023. – С. 228-230. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54264468&pff=1 (дата обращения: 21.10.2024). – Доступ после регистрации.
6. Санникова А.И. Активизация ресурсного потенциала как эффективный подход к разработке современных технологий сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями // Современные подходы и технологии сопровождения детей с особыми образовательными потребностями : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей, специалистов, семей (родителей и детей с ОВЗ) / Перм. гос. гуманитар.-пед. ун-т. – Пермь, 2017. – С. 239-242. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЦСРИДИ Колпинского района "Поддержка". URL: https://csrp-kolp.ru/upload/file/sovremennye_podhody_i_tehnologii_v_soprovozhdenii_detey.pdf (дата обращения: 21.10.2024).
7. Современные подходы и технологии с использованием мозжечковой стимуляции в коррекционно-развивающей деятельности с детьми с особыми образовательными потребностями как один из методов сенсорной интеграции / О.В. Букарева, В.С. Петрова, Т.В. Шурупова, О.А. Токарева // Образование и воспитание. – 2023. – № 2 (43). – С. 9-11. – Электронная версия представлена на сайте журнала "Молодой ученый". URL: https://moluch.ru/th/4/archive/246/8233/ (дата обращения: 21.10.2024).
8. Шулекина Ю.А. Технологии обучения первоклассников с особыми образовательными потребностями приемам работы с учебником по русскому языку // Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. – 2015. – № 3 (33). – С. 102-109. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://pedpsyjournal.mgpu.ru/wp-content/uploads/2021/03/295.pdf (дата обращения: 21.10.2024).
9. Ямалеева Ф.М. Использование современных технологий в процессе обучения детей с особыми образовательными потребностями / Ф.М. Ямалеева, Н.Г. Хакимова // Инновации в науке и практике : сб. ст. по материалам XIII междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – Ч. 5. – С. 47-50. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37162346 (дата обращения: 21.10.2024). – Доступ после регистрации.