Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Брянская О.Л. Особенности концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций // Вопросы и проблемы экономики и менеджмента в современном мире : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Омск, 2015. – Т. 2. – С. 223-225. – Электронная копия доступна на сайте ИЦРОН. URL:
https://izron.ru/moved_uploads/2015/06/sbornik-economika-i-menedjment-Omsk-2015.pdf (дата обращения: 15.07.2024).
2. Киселица Е.П. Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов / Е. П. Киселица, Е. П. Пинигина // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Т. 1, № 1. – С. 15-26. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/model-formirovaniya-brenda-lichnosti-pri-prodvizhenii-biznes-proektov (дата обращения: 15.07.2024).
3. Младковская Е.А. Интегрирование коммуникаций как прием продвижения бренда / Е. А. Младковская, Д. А. Шабаршов // Социально-гуманитарные знания. – 2019. – № 8. – С. 148-155 – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/integrirovanie-kommunikatsiy-kak-priem-prodvizheniya-brenda (дата обращения: 15.07.2024).
4. Ольхова Д.В. Брендинг как вид маркетинговых коммуникаций в сфере культуры и искусства / Д. В. Ольхова, Н. Р. Джавршян // Инновации. Наука. Образование. – 2020. – № 22. – С. 1476-1485. – URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=44455819 (дата обращения: 15.07.2024).
5. Патрахина Т.Н. Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в формировании HR-бренда предприятия // Югра, Сибирь, Россия: политические, экономические, социокультурные аспекты прошлого и настоящего : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию высшего филол. образования в Ханты-Мансийском округе — Югре / отв. ред. А. В. Себелева. — Нижневартовск : Нижневартвский гос. ун-т, 2013. — С. 100-103. – Электронная копия доступна на сайте Нижневарт. гос. ун-та. URL:
http://konference.nvsu.ru/konffiles/270/YUgra,%20Sibir,%20Rossiya%2024-25%20oktyabrya%202013%20(Otv.red.A.V.Sebeleva).pdf#page=100 (дата обращения: 15.07.2024).
6. Плетнева Н.А. Персональный бренд руководителя как инструмент позиционирования компании / Н. А. Плетнева, Е. Д. Грачева // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли : сб. тр. Всерос. науч.-практ. и учеб.-метод. конф. : в 4 ч. – Санкт-Петербург, 2021. – Ч. 3. – С. 318-322. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=47200904 (дата обращения: 15.07.2024). – Доступ после регистрации.
7. Подгорнов Н.Д. Алгоритм формирования личного бренда руководителя компании // Студенческая молодёжь ХХI века: наука, творчество, карьера, цифровизация : сб. материалов Межвуз. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Е. А. Руднева ; под науч. ред. Л. Н. Горбуновой. – Москва, 2022. – С. 587-593. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=49271172 (дата обращения: 15.07.2024). – Доступ после регистрации.
8. Помаз И.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации : практикум для реализации содержания образовательных программ общего высшего образования и переподготовки руководящих работников и специалистов / авт.-сост. И. В. Помаз. – Гомель : БТЭУ ПК, 2024. – 104 с. – Электронная копия доступна на сайте БТЭУ ПК. URL:
http://lib.i-bteu.by/bitstream/handle/22092014/6286/3343.pdf?sequence=1 (дата обращения: 15.07.2024).
9. Пономарева Е.В. Современные тенденции в формировании личного бренда руководителя / Е. В. Пономарева, Т. Д. Иванова // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Т. 5, № 4. – С. 141-152. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-v-formirovanii-lichnogo-brenda-rukovoditelya (дата обращения: 15.07.2024).