Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 23 возможных || в базе запросов: 53854

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №52680

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы на тему "Дизайн-проект фирменного стиля (ребрендинг) сети аптек". Возможно использование как русскоязычных, так и англоязычных источников. Спасибо большое за помощь!
Ответ [2024-07-03 22:03:02] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС, в т.ч. более общего характера (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Голова Н.В. Формирование визуального имиджа компании (современные тенденции графического дизайна) // Державинский форум. – 2020. – Т. 4, № 13. – С. 112-120. – Электронная копия номера доступна на сайте "Научные журналы университета". URL: https://journals.tsutmb.ru/a8/upload/2020-03/%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B6%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%204-13-2020.pdf (дата обращения: 03.07.2024).
2. Горбач П.П. Современный подход к разработке фирменного стиля бренда (на примере сети аптек "Квэрк") / П.П. Горбач, Н.И. Ковалевская // Труды БГТУ. Серия 4, Принт- и медиатехнологии. – 2022. – № 2 (261). – С. 90-98. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГТУ. URL: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52047 (дата обращения: 03.07.2024).
3. Груздева П.П. Фирменный стиль компании как составляющая ее продвижения на рынке // Лучшая научно-исследовательская работа : сб. ст. Междунар. науч.-исслед. конкурса. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 53-56. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42755971 (дата обращения: 03.07.2024). – Доступ после регистрации.
4. Евтеева А.В. Дизайн фирменного стиля в продвижении компании на рынке / А.В. Евтеева, М.Н. Марченко // Дизайн и архитектура: синтез теории и практики : сб. науч. тр. по материалам III междунар. науч.-практ. конф. / Кубан. гос. ун-т. – Краснодар, 2019. – С. 102-106. – Электронная копия сборника доступна на сайте КубГУ. URL: https://kubsu.ru/sites/default/files/faculty/sbornik_dizajn_i_arhitektura_2019.pdf (дата обращения: 03.07.2024).
5. Енюшина Е. Фирменный стиль: алгоритм реализации в аптеке // Новая аптека. – 2012. – № 5/1. – С. 6-10. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23042026 (дата обращения: 03.07.2024). – Доступ после регистрации.
6. Зимин А.С. Роль фирменного стиля в работе компании // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. – 2023. – № 2 (112). – С. 62-67. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53923414 (дата обращения: 03.07.2024). – Доступ после регистрации.
7. Казанцева Е.Н. Фирменный стиль как инструмент повышения узнаваемости бренда / Е.Н. Казанцева, В.А. Демирова // Наука Красноярья. – 2023. – Т. 12, № 3/3. – С. 34-42. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://kras-science.ru/archive/2023/nk12_3_3_2023.pdf (дата обращения: 03.07.2024).
8. Рябкина В.Р. Проблемы формирования отношения потребителей к выбору бренда фармацевтической компании в современных условиях // Новая экономика, бизнес и общество : сб. материалов Апр. науч.-практ. конф. молодых исследователей : электрон. изд. – Владивосток, 2022. – С. 894-900. – URL: https://www.dvfu.ru/upload/medialibrary/2c0/dt6nkshcsble59cls2gz6pay89ukrdsj/%D0%90%D0%9D%D0%9F%D0%9A-2022%20(1).pdf (дата обращения: 03.07.2024).
9. Припутень Д.В. Дизайн фирменного стиля и его роль в формировании имиджа компании // Студенческий : сетевое изд. – 2024. – № 1/5 (255). – С. 69-71. – URL: https://sibac.info/journal/student/255/312917 (дата обращения: 03.07.2024).
10. Смирнова М.А. Дизайн фирменного стиля и его роль в формировании имиджа компании / М.А. Смирнова, Н.А. Бобырева // Вестник Института мировых цивилизаций. – 2020. – Т. 11, № 1 (26). – С. 11-16. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dizayn-firmennogo-stilya-i-ego-rol-v-formirovanii-imidzha-kompanii (дата обращения: 03.07.2024).
11. Тетюшева Ю.А. Значение выбора цвета при разработке фирменного стиля / Ю.А. Тетюшева, М.В. Загоруйко // Проблемы эргономики в дизайне архитектурной среды : материалы I всерос. студ. науч.-практ. конф. / Сарат. гос. техн. ун-т им. Гагарина Ю.А. – Саратов, 2021. – С. 106-110.
12. Фомина Л.Б. Торговая марка, товарный и фирменный знаки, логотип аптеки: что есть что? // Новая аптека. Эффективное управление. – 2014. – № 11. – С. 49-55.
13. Шаймарданов Д.Д. Маркетинговые активности в аптечной организации / Д.Д. Шаймарданов, А.С. Краснова, У.Р. Мусин // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2023. – № 11/3 (105). – С. 158-160. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-aktivnosti-v-aptechnoy-organizatsii (дата обращения: 03.07.2024).