Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 12 из 23 возможных || в базе запросов: 53857

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №52302

Добрый день!Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к дипломной работе. Тема одной из глав: Понятие творческая активность в психолого-педагогической литературе.
Ответ [2024-05-14 12:22:10] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Артёмова Л.В. Понятие творческой активности в психолого-педагогической литературе // Инновационные технологии в психологическом сопровождении субъекта профессиональной деятельности : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – Невинномысск, 2020. – С. 5-12.
2. Горовая В.И. Творческая активность как проблемное поле исследования / В.И. Горовая, Е.Н. Белозубова // Современные проблемы науки и образования : сетевое изд. – 2021. – № 3. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=30872 (дата обращения: 14.05.2024).
3. Дадобоева М.Б. Педагогические концепции понятий "познавательная деятельность" и "активизация познавательной деятельности" в психолого-педагогической литературе / М.Б. Дадобоева, М.А. Имомова // Вестник Таджикского национального университета. – 2022. – № 1. – С. 143-151. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://g.vestnik-tnu.com/vestnik/2022/Vestnik-2022-1n.pdf (дата обращения: 14.05.2024).
4. Загидуллин Р.Р. Педагогические условия развития творческой активности подростков в процессе совместной деятельности в детских сообществах : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Ульян. гос. пед. ун-т им. И. Н. Ульянова. – Ульяновск, 2003. – 24 с. – Из содерж. дис.: Гл. 1. Теоретические основы развития творческой активности подростков в детских сообществах. – Электронная копия автореф. дис. доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003235750?ysclid=lw66flkbu0720728558 (дата обращения: 14.05.2024).
5. Игнатова Е.Е. Развитие творческой активности как психолого-педагогическая проблема современности // Актуальные проблемы права : сб. науч. тр. – Москва, 2010. – Вып. 10. – С. 173-182.
6. Липатова А.А. Понятие и сущность творческой активности в психолого-педагогической литературе / А.А. Липатова, М.А. Сиривля // Студенческий вестник : сетевое изд. – 2019. – № 46/2 (96). – С. 21-24. – URL: https://www.internauka.org/journal/stud/herald/96 (дата обращения: 14.05.2024).
7. Нефедьева Н. Философские и психолого-педагогические основы развития творческой активности личности школьника // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – № 54. – С. 399-402. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/filosofskie-i-psihologo-pedagogicheskie-osnovy-razvitiya-tvorcheskoy-aktivnosti-lichnosti-shkolnika?ysclid=lw66mmkmrw377666750 (дата обращения: 14.05.2024).
8. Никольская О.Л. Творчество как предмет психолого-педагогических исследований и публикаций в философской и психолого-педагогической литературе // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2016. – № 4. – С. 32-45. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1521 (дата обращения: 14.05.2024).
9. Осипова С.И. Познавательная активность как объект педагогического анализа / С.И. Осипова, Н.С. Агишева // Гуманизация образования. – 2016. – № 2. – С. 89-96. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/poznavatelnaya-aktivnost-kak-obekt-pedagogicheskogo-analiza (дата обращения: 14.05.2024).
10. Рахимбердиева А.А. Психолого-педагогические основы развития творческой активности // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2015. – № 2 (104). – С. 92-93.
11. Синицын А.Г. Психолого-педагогические и методические подходы к понятию "творческая активность" // Современные проблемы психологии и образования в контексте работы с различными категориями детей и молодежи : материалы II всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. / Моск. фин.-юрид. ун-т МФЮА. – Москва, 2018. – С. 288-295. – Электронная копия сборника доступна на сайте ПАНИ. URL: http://www.xn--80ajkthhn.xn--p1ai/images/stories/konferenc/sbor_konfer.pdf (дата обращения: 14.05.2024).
12. Шарапов Ш.А. Проблемы организаторской деятельности педагога в психолого-педагогической литературе / Ш.А. Шарапов, С.Х. Мамаджонов // Вестник Бохтарского государственного университета им. Носира Хусрава. Серия гуманитарных и экономических наук. – 2017. – № 1/3 (47). – С. 102-107. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32247793 (дата обращения: 14.05.2024). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.