Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Бабенко И.И. Традиции и инновации методики обучения русскому языку как иностранному в Китае / И. И. Бабенко, Цзян Цзяин // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2016. – № 10 (175). – С. 121-124. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/traditsii-i-innovatsii-metodiki-obucheniya-russkomu-yazyku-kak-inostrannomu-v-kitae (дата обращения: 08.05.2024).
2. Борщенко В.С. Философия Древнего Китая / В. С. Борщенко, Н. Г. Бондаренко, М. В. Гурин, Е. А. Чиркова // Стратегическое развитие отечественной науки: национальное самосознание, скрытые конкурентные преимущества : сб. ст. Нац. (Всерос.) науч.-практ. конф. с междунар. участием : в 2 ч. – Уфа : OMEGA SCIENCE, 2023. – Ч. 1. – С. 146-148. – Электронная копия сборника доступна на сайте Omega Science. URL:
https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-534-NC-1.pdf#page=146 (дата обращения: 08.05.2024).
3. Гурулева Т.Л. Система образования Китайской Народной Республики и российско-китайское образовательное сотрудничество / Т. Л. Гурулева. – Москва : ВКН, 2018. – 461 с.
4. Жаров С.Н. Конфуцианство, буддизм, даосизм как три лика китайской культуры : учеб. пособие / С.Н. Жаров. – Воронеж : Издательский дом ВГУ, 2016. – 72 с.
5. Зубкова Г.И. История становления педагогического образования в Китае // Казанский педагогический журнал. – 2007. – № 3. – С. 114-118. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-stanovleniya-pedagogicheskogo-obrazovaniya-v-kitae (дата обращения: 08.05.2024).
6. Крил Х.Г. Философская мысль Китая : от Конфуция до Мао Цзэдуна / Х. Крил ; пер. с англ. С. А. Белоусова. – Москва : Центрполиграф, 2017. – 317 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (
открыть ссылку) (дата обращения: 08.05.2024).
7. Лю Пэнфэй. Современные тенденции развития китайской системы образования / Пэнфэй Лю, Е. В. Красова // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2012. – № 1. – С. 22-33. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-kitayskoy-sistemy-obrazovaniya (дата обращения: 08.05.2024).
8. Охорзина Ю.О. Особенности преподавания русского языка в условиях вузов КНР: теоретические и методические аспекты / Ю. О. Охорзина, И. В. Салосина, В. С. Глинкин // Вестник Томского государственного университета. – 2019. – № 441. – С. 206-212. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prepodavaniya-russkogo-yazyka-v-usloviyah-vuzov-knr-teoreticheskie-i-metodicheskie-aspekty (дата обращения: 08.05.2024).
9. Сяося Ло. Методика обучения русскому языку в Китае (история и перспективы) // Научно-педагогическое обозрение. – 2015. – № 2 (8). – С. 18-23. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-obucheniya-russkomu-yazyku-v-kitae-istoriya-i-perspektivy (дата обращения: 08.05.2024).
10. Фань Чушу. Ценности конфуцианства в современной системе образования Китая // Современное педагогическое образование. – 2022. – № 4. – С. 63-67. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/tsennosti-konfutsianstva-v-sovremennoy-sisteme-obrazovaniya-kitaya (дата обращения: 08.05.2024).
11. Хуэй Ян. Особенности обучения русскому языку в современной китайской аудитории: проблемы и пути решения / Ян Хуэй, С. М. Петрова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психология. Философия. – 2021. – № 3 (23). – С. 38-44. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-obucheniya-russkomu-yazyku-v-sovremennoy-kitayskoy-auditorii-problemy-i-puti-resheniya (дата обращения: 08.05.2024).
12. Цзян Сюй. Образовательная мысль: сравнительный анализ Конфуция и Сократа // Молодой ученый. – 2016. – № 27. – С. 720-723. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL:
https://moluch.ru/archive/131/36681/ (дата обращения: 08.05.2024).
13. Чжу Юнсинь. Исследование китайского образования / Чжу Юнсинь ; пер. с кит. Рыбалко Н. Н. – Москва : Шанс, 2021. – 525 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL:
https://books.google.ru/books?id=EJNEEAAAQBAJ (дата обращения: 08.05.2024).
14. Шаханов Д.А. Генезис философской мысли в истории Древнего Китая / Д. А. Шаханов, Н. Г. Бондаренко, Е. А. Чиркова, А. Ю. Литвиненко // Актуальные проблемы научных исследований: теоретические и практические аспекты : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Уфа : OMEGA SCIENCE, 2023. – Ч. 1. – С. 189-190. – Электронная копия сборника доступна на сайте Omega Science. URL:
https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-538-1.pdf#page=189 (дата обращения: 08.05.2024).
15. Яньцзе Тань. Этнопсихологические особенности обучения китайских учащихся // Молодой ученый. – 2017. – № 17 (151). – С. 288-291. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL:
https://moluch.ru/archive/151/42833/ (дата обращения: 08.05.2024).