Здравствуйте. К сожалению, поиск литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной справочной службы не дал результатов. Предлагаем список литературы более общего характера (источники: ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН):
1. Большой глоссарий терминов международного туризма = The great glossa ry of terms for the international tourism / Нац. акад. туризма и др. ; gод общ. ред. М.Б. Биржакова, В.И. Никифорова. – М. : СПб., 2002. – 698 с. – Библиогр.: с. 680-698.
2. Болдасов М.В. To a possibile GIS based multimodal question answering system / М.В. Болдасов, С.А. Шаров, Е.Г. Соколова = M.V. Boldasov, S.A. Sharoff, E.G. Sokolova et al. // Tahendusepuudja = Catcher of the meaning. – Tartu, 2002. – P. 42-65.
3. Шумихина Г.С. Некоторые особенности туристической рекламы / Г.С. Шумихина, И.Ф. Уманец // Язык и перевод. -Хабаровск, 2001. – С. 19-23.
Кроме того, Вы можете расширить список изданий по теории перевода, если проведете самостоятельный поиск в БД по языкознанию
ИНИОН РАН . Задайте в поле «общий словарь» поисковое выражение, например, «туриз*», или «турис*», используя оператор присоединения «и».