Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 12 из 23 возможных || в базе запросов: 53857

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №51707

Здравствуйте. Пишу краткое изложение статьи "Влияние эмоций на принятие решений в страховании". Помогите пожалуйста с подбором литературы. Журнальные статьи должны быть не старше 5 лет (не старше 2018) и книги не старше 10 лет (не старше 2013). Нужно минимум 15-20 источников.
Ответ [2024-03-21 20:56:08] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Литературу по теме Вашего запроса в рамках Виртуальной справочной службы выявить не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие публикации более общего характера (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Апатова Н.В. Эмоции в экономическом поведении // Теория и практика экономики и предпринимательства : XVII всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Крым. фед. ун-т им. В.И. Вернадского. – Симферополь, 2020. – С. 3-4. – Электронная копия сборника доступна на сайте ВГТУ. URL: https://cchgeu.ru/upload/iblock/03d/_tpep_2020_maket.pdf (дата обращения: 21.03.2024).
2. Гомелля В.Б. Специфика страхового спроса и предложения в РФ на современном этапе // Финансы. – 2011. – № 8. – С. 50-52. – Электронная версия представлена на сайте "Страхование сегодня". URL: https://www.insur-info.ru/press/75300/ (дата обращения: 21.03.2024).
3. Зубец А.Н. Маркетинговые исследования страхового рынка / А.Н. Зубец. – Москва : Центр экономики и маркетинга, 2001. – 224 c. – (Библиотека хозяйственного руководителя ; кн. 2).
4. Исследование психологического восприятия цветовых решений кредитных продуктов потребителей разных возрастных групп / В.В. Урсул, Т.С. Тимофеева, О.Ф. Серова, О.В. Голубь // Мир науки : сетевое изд. – 2018. – Т. 6, № 6. – URL: https://mir-nauki.com/PDF/131PSMN618.pdf (дата обращения: 21.03.2024).
5. Котлобовский И.Б. Российские покупатели страхования (нынешние и будущие) – кто они? / И.Б. Котлобовский, В.Х. Эченикэ // Финансы. – 2000. – № 10. – С. 45-50. – Электронная версия представлена на сайте "Страхование сегодня". URL: https://www.insur-info.ru/press/52975/ (дата обращения: 21.03.2024).
6. Медяник С.И. Поведенческие стратегии потребителей страховых услуг в условиях цифровизации / С.И. Медяник, О.В. Медяник // Роль управления рисками и страхования в обеспечении устойчивости общества и экономики : сб. тр. XXIV междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Е.В. Злобин, И.Б. Котлобовский. – Москва, 2023. – С. 211-219. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54386212 (дата обращения: 21.03.2024). – Доступ после регистрации.
7. Синявская Т.Г. Концепция статистического исследования страхового поведения населения / Т.Г. Синявская, А.А. Трегубова // Проблемы учета, анализа, аудита и статистики в условиях рынка : учен. зап. – Ростов-на-Дону, 2018. – Вып. 21. – С. 381-390.
8. Синявская Т.Г. Кто выбирает разные типы страхования: эконометрический анализ / Т.Г. Синявская, А.А. Трегубова // Интеллект. Инновации. Инвестиции. – 2019. – № 8. – С. 58-68. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kto-vybiraet-raznye-tipy-strahovaniya-ekonometricheskiy-analiz (дата обращения: 21.03.2024).
9. Синявская Т.Г. Эконометрическое моделирование страхового поведения населения России: многомерная пробит-модель / Т.Г. Синявская, А.А. Трегубова // Учет и статистика. – 2018. – № 3 (51). – С. 75-87. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonometricheskoe-modelirovanie-strahovogo-povedeniya-naseleniya-rossii-mnogomernaya-probit-model (дата обращения: 21.03.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.