Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53888

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №51685

Презентация на тему "Система сенсорного воспитания учащихся с нарушениями зрения
Ответ [2024-03-20 15:06:04] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Аубакирова А.А. Дидактическая игра-продуктивное средство сенсорного воспитания детей с нарушениями зрения / А.А. Аубакирова, А.Б. Жауен, Г.А. Сатыбалдинова // Наука и реальность : сетевое изд. – 2021. – № 2 (6). – С. 151-153. – URL: https://zhurnalnir.ru/doc/publ/N2(6).pdf (дата обращения: 20.03.2024).
2. Бородина А.А. Диагностика сенсорного воспитания обучающихся с нарушением зрения // Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья : материалы V межрегион. заоч. конф. – Екатеринбург, 2023. – С. 11-14. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=58901943 (дата обращения: 20.03.2024). – Доступ после регистрации.
3. Дорофеева Т.А. Пути оптимизации сенсорного воспитания детей младшего школьного возраста с нарушением зрения : автореф. дис. … канд. пед. наук / Дорофеева Татьяна Анатольевна ; Ин-т коррекц. педагогики РАО. – Москва, 2002. – 20 с. – Библиогр.: с. 19-20.
4. Зылева М.И. Сенсорное воспитание и сенсорное развитие детей с нарушенным зрением // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VII Всерос. студенческой науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Новосибирск, 2018. – Ч. 3. – С. 150-151.
5. Козлова Е.А. Сенсорное воспитание и сенсорная интеграция детей с нарушением зрения // Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований : материалы междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов, молодых учёных и их наставников. – Тверь, 2022. – С. 169-172. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49411560 (дата обращения: 20.03.2024). – Доступ после регистрации.
6. Крамарева Т.В. Развитие сенсорного восприятия посредством игровой деятельности детей с нарушением зрения / Т.В. Крамарева, М.В. Калиниченко // Современная коррекционная педагогика и специальная психология в условиях общего, специального и инклюзивного образования: проблемы и решения : сб. науч. ст. I Всерос. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2020. – С. 110-114.
7. Мананкова О.И. Взаимосвязь слухового и зрительного восприятия в развитии ребенка с нарушением зрения // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2017. – С. 181-184.
8. Новикова А.Н. Сенсорное воспитание дошкольников с нарушениями зрения // Интеграция науки, образования, общества, производства и экономики : сб. науч. ст. по материалам V междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2021. – С. 69-72. – Электронная копия сборника доступна на сайте журнала "Вестник науки". URL: https://perviy-vestnik.ru/wp-content/uploads/2022/05/2021-K-188-05_21.pdf (дата обращения: 20.03.2024).