Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 4 из 23 возможных || в базе запросов: 53849

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №51607

Здрасвстуйте, помогите подобрать список литературы для дипломной работы на тему «SMM-маркетинг как средство продвижения на примере рынка недвижимости».
Ответ [2024-03-14 14:32:12] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бочкала И.И. Особенности рекламы в сфере недвижимости // Трибуна ученого : сетевое изд. – 2022. – № 5. – URL: https://tribune-scientists.ru/archive/54 (дата обращения: 13.03.2024).
2. Галиуллина Ф.Р. Современные тенденции развития рекламных коммуникаций в сфере недвижимости // Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XXIII междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Г.Ю. Гуляев. – Пенза, 2018. – Ч. 1. – С. 15-19. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/12/%D0%9C%D0%9A-456-%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-1.pdf (дата обращения: 13.03.2024).
3. Глущенко М.Е. Технологичный маркетинговый инструментарий в стимулировании продаж жилой недвижимости // Экономика и предпринимательство. – 2023. – № 9 (158). – С. 853-856. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.intereconom.com/rekviziti/150-32.pdf (дата обращения: 13.03.2024).
4. Лавриненко Я.Б. Анализ стандартных и новых инструментов продвижения объектов недвижимости в интернете // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2012. – № 13/1. – С. 79-83. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-standartnyh-i-novyh-instrumentov-prodvizheniya-obektov-nedvizhimosti-v-internete (дата обращения: 13.03.2024).
5. Сухомяткина Я.А. Воронка продаж в недвижимости почему нужно уметь правильно ей пользоваться? // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования : электрон. сб. ст. по материалам XL студ. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2018. – URL: https://sibac.info/archive/meghdis/5(40).pdf (дата обращения: 13.03.2024).
6. Тихонова И.А. Особенности разработки коммуникационной стратегии продвижения первичной жилой недвижимости в социальных сетях // Вестник факультета социальных цифровых технологий. XХIII Международный Балтийский коммуникационный форум : сб. науч.-теорет. ст. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 60-63. – Электронная копия сборника доступна на сайте Балтийского форума. URL: https://bafo-forum.ru/media/pages/docs/016acb1297-1651673766/vestnik2_1__kopia.pdf (дата обращения: 13.03.2024).
7. Трусов К.А. Социальные сети как средство продвижения объектов недвижимости / К.А. Трусов, Н.Е. Свирейко // Ресурсосбережение. Эффективность. Развитие : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. – Донецк, 2021. – С. 598-603. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47944002 (дата обращения: 13.03.2024). – Доступ после регистрации.
8. Федюнин Д.В. Стратегические аспекты рекламной и PR поддержки в сети интернет проектов "зеленого" строительства объектов жилой недвижимости // Реклама, PR и дизайн в бренд-коммуникациях : сб. науч. тр. II Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2023. – С. 26-44. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=59743379 (дата обращения: 13.03.2024). – Доступ после регистрации.
См. также ответы на запросы №№ 22749, 22719, 27655, 43239.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.