Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
|| в базе запросов: 52203

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №51574

Вопрос . Помогите пожалуйста найти источники по теме "способы оценки эффективности методов продвижения в интернете". Спасибо!
Ответ [2024-03-11 18:25:54] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бородина А.П. Оценка эффективности продвижения брендов в сети интернет / А.П. Бородина, А.В. Некрушец, Е.И. Красникова // Россия и Китай: вектор развития : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Благовещенск, 2017. – С. 211-213. – Электронная копия сборника доступна на сайте ДВГУПС. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 11.03.2024).
2. Гончаров В.Н. Использование интернет-технологий в маркетинге / В.Н. Гончаров, Е.В. Курипченко // Менеджер. – 2020. – № 3 (93). – С. 181-187. – Электронная копия номера доступна на сайте ДонАУиГС. URL: https://donampa.ru/images/document/2021/932020.pdf (дата обращения: 11.03.2024).
3. Гутчетль Р.Г. Аналитический инструментарий оценки эффективности интернет-маркетинга / Р.Г. Гучетль, Е.М. Кузнецова // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. – 2016. – № 4 (62). – С. 107-114. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2016/04/15.pdf (дата обращения: 11.03.2024).
4. Пай В.С. Методы и оценки эффективности продвижения бизнеса в сети интернет // Международный экономический симпозиум – 2015 : материалы II междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 75-летию экон. факультета С.-Петерб. гос. ун-та / С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2015. – С. 190. – Электронная копия сборника доступна на сайте конференции. URL: https://econ-conf.spbu.ru/files/Symposium_abstracts.pdf (дата обращения: 11.03.2024).
5. Предеина А.Д. Оценка современных методов продвижения на Wildberries // Управление и экономика народного хозяйства России : сб. ст. VI междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2022. – С. 280-284. – Электронная копия сборника доступна на сайте КГЭУ. URL: https://kgeu.ru/studportfolio/GetDoc/61863?idFizLico=131765 (дата обращения: 11.03.2024).
6. Ромашкина А.С. Оценка эффективности применения интернет – стратегий продвижения компании в условиях пандемии / А.С. Ромашкина, Е.Г. Сухих // Молодой исследователь : материалы 8-й науч. выставки-конф. науч.-техн. и твор. работ студентов / Южно-Урал. гос. ун-т. – Челябинск, 2021. – С. 195-201. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=wdbbrq (дата обращения: 11.03.2024). – Доступ после регистрации.
7. Трефилова Е.Ю. Методы продвижения бизнеса в онлайн-среде и оценка их эффективности // Актуальные проблемы управления : сб. науч. ст. по итогам VII всерос. науч.-практ. конф. / Нац. исслед. Нижегор. гос. ун-т. им. Н.И. Лобачевского. – Нижний Новгород, 2021. – С. 482-491. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44777365 (дата обращения: 11.03.2024). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.