Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
|| в базе запросов: 52203

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №51293

Вопрос . Здравствуйте!
Подберите, пожалуйста, список статей из журналов по теме “Influence маркетинг”. За последние 2-3 года
Спасибо
Ответ [2024-02-14 10:32:35] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Аладинская Н.Е. Инфлюенс-маркетинг в социальных сетях: кому доверяют потребители / Н. Е. Аладинская, О. А. Шубина // Fundamental science innovation and technology : сб. науч. ст. по материалам II Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2023. – Ч. 2. – С. 137-141. – Электронная копия сборника доступна на сайте журнала Вестник Науки. URL: https://perviy-vestnik.ru/wp-content/uploads/2023/06/2023-K-379-2-05_23.pdf (дата обращения: 13.02.2024).
2. Арсентьева А.О. Инфлюенс-маркетинг, как один из видов продвижения продуктов в Digital среде // Студенческий : электрон. журн. – 2021. – № 2/1. – С. 95-102. – URL: https://sibac.info/archive/journal/student/2%28130_1%29.pdf (дата обращения: 13.02.2024).
3. Бамбышева Д.Ч. Маркетинг влияния (influence-маркетинг) как инструмент повышения потребительской лояльности бренда // Молодой ученый. – 2022. – № 40 (435). – С. 170-175. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/435/95239/ (дата обращения: 14.02.2024).
4. Борисова И.В. Инфлюенс-маркетинг в интернет-дискурсе: прагмалингвистический аспект // Мир науки, культуры, образования. – 2022. – № 5 (96). – С. 262-265. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inflyuens-marketing-v-internet-diskurse-pragmalingvisticheskiy-aspekt (дата обращения: 13.02.2024).
5. Бунько С.А. Перспективы развития инфлюенс-маркетинга в современных условиях / С. А. Бунько, В. В. Якубюк // Тенденции развития науки образования и экономики в эпоху цифровизации : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Липецк : ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2022. – С. 17–22. – Электронная копия доступна на сайте БрГТУ. URL: https://rep.bstu.by/bitstream/handle/data/36694/1-1.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 13.02.2024).
6. Верещагина Е.Ю. Инфлюенс-маркетинг / Е. Ю. Верещагина, М. А. Ковпинец, Е. Г. Корепанова // Донецкие чтения 2023: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : материалы VIII Междунар. науч. конф. / под общ. ред. С. В. Беспаловой. – Донецк : Изд-во ДонГУ, 2023. – Т. 5 : Экономические науки. Ч. 1. – С. 227-229. – Электронная копия сборника доступна на сайте ДонГУ. URL: http://science.donnu.ru/wp-content/uploads/2023/10/dch-2023-tom-5-ekonomicheskie-nauki-chast-1.pdf#page=229 (дата обращения: 13.02.2024).
7. Воскобойникова А.В. Инфлюенс-маркетинг в эру цифровой экономики // Управленческие науки в современном мире : сб. докл. студенческих секций VIII Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 100-101. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46347892 (дата обращения: 13.02.2024). – Доступ после регистрации.
8. Гайсина Э.И. Инфлюенс-маркетинг в сфере туризма: возможности и ограничения (на примере республики Татарстан) / Э. И. Гайсина, Э. М. Зиятдинова, А. В. Сунцов // Вестник экономики, права и социологии. – 2021. – № 3. – С. 93-97. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inflyuens-marketing-v-sfere-turizma-vozmozhnosti-i-ogranicheniya-na-primere-respubliki-tatarstan (дата обращения: 13.02.2024).
9. Зиба Я. Использование инфлюенс-маркетинга в туризме // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2023. – № 5/1 (99). – С. 235-238. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-inflyuens-marketinga-v-turizme (дата обращения: 14.02.2024).
10. Машкина А.А. Инфлюенс маркетинг в Tiktok // Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2021. – С. 103-107. – Электронная копия сборника доступна на сайте ГУУ. URL: https://guu.ru/editions/tehnologii-marketinga-brend-menedzhmenta-i-reklamy/ (дата обращения: 13.02.2024).
11. Писарева Е.В. Инфлюенс-маркетинг как инструмент эффективной коммуникации в цифровой среде // Beneficium. – 2023. – № 4 (49). – С. 85-91. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inflyuens-marketing-kak-instrument-effektivnoy-kommunikatsii-v-tsifrovoy-srede (дата обращения: 13.02.2024).
12. Плотникова Ю.С. Инфлюенс-маркетинг как инструмент продвижения / Ю. С. Плотникова, Н. Ю. Меркулова // Россия и мировые тенденции развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / науч. ред. П. Г. Макухин. – Омск, 2023. – С. 416-423. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_50337584_98077065.pdf#page=416 (дата обращения: 13.02.2024). – Доступ после регистрации.
13. Рассказова Е.С. Инфлюенс-маркетинг: тренды и перспективы // Pr и реклама: традиции и инновации. связи с общественностью: смыслы и технологии : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Красноярск, 2023. – С. 185-187. – Электронная копия сборника доступна на сайте Университета Решетнёва. URL: https://www.sibsau.ru/files/40261/ (дата обращения: 13.02.2024).
14. Сапожникова А.В. Инфлюенс-маркетинг как инструмент развития взаимоотношений с клиентами в современных реалиях // ВУЗ и реальный бизнес: маркетинг, управление человеческими ресурсами, информационные и цифровые технологии : материалы XV Всерос. науч.-практ. конф. студентов. – Пермь : ПНИПУ, 2022. – С. 74-81. – Электронная копия сборника доступна на сайте ПНИПУ. URL: https://mim.pstu.ru/assets/Files/2022/2022-VUZ-i-RB.pdf#page=74 (дата обращения: 13.02.2024).
15. Якубюк В.В. Инфлюенс-маркетинг как эффективный SMM – инструмент продвижения компании // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 ч. / гл. ред. Н. Н. Шалобыта. – Брест : БрГТУ, 2022. – Ч. 2. – С. 128-132. – Электронная копия доступна на сайте БрГТУ. URL: https://rep.bstu.by/bitstream/handle/data/31982/128-132.pdf?sequence=1 (дата обращения: 13.02.2024).