Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52238

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №51122

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для магистерской работы на тему: «ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИАОБРАЗА УНИВЕРСИТЕТА». Спасибо большое!
Ответ [2024-01-31 09:24:19] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Бабук П.А. Специфика Telegram-каналов белорусских и российских университетов // Медиачтения СКФУ: взгляд молодых исследователей : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. (Ставрополь, 23–24 мая 2023 г.) / отв. ред.: О.И. Лепилкина, А.М. Горбачев, И.В. Букреева. – Ставрополь, 2023. – С. 46-47. – Электронная копия доступна в Электрон. б-ке БГУ. URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/305785 (дата обращения: 30.01.2024).
2. Беседина А.П. Развитие Telegram-канала университета как эффективный метод формирования имиджа вуза // Коммуникация в современном мире : материалы Междунар. науч.-практ. конф. исследователей и преподавателей массовой коммуникации. – Воронеж, 2021. – Ч. 1. – С. 71-73. – Электронная копия доступна на сайте Факультета журналистики ВГУ. URL: http://jour.vsu.ru/wp-content/uploads/tezisy-2021-vesna-tom-1.pdf#page=71 (дата обращения: 30.01.2024).
3. Быкова А.А. Особенности использования прецедентных текстов в университетских телеграм-каналах // РКИ: Лингвометодическая образовательная платформа : сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф. – Белгород, 2023. – С. 44-50. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54767894 (дата обращения: 30.01.2024). – Доступ после регистрации.
4. Кочнева Ю.Е. Вербальные средства воздействия социальной сети телеграмм-канала Челябинского государственного университета на абитуриентов и их родителей / Ю.Е. Кочнева, О.Д. Пастухова, Е.А. Титова // От слова к дискурсу: взаимодействие форм и (не)предсказуемость смыслов : тез. междунар. науч. конф. / Минский гос. лингвистический ун-т. – Минск, 2023. – С. 225-227. – Электрон. копия доступна на сайте Репозитория МГЛУ. URL: http://e-lib.mslu.by/bitstream/edoc/12502/1/225-227.pdf (дата обращения: 30.01.2024).
5. Низомутдинов Б.А. Автоматизированный кластерный анализ коммуникативных стратегий образовательных telegram-каналов / Б.А. Низомутдинов, А.Б. Углова, И.М. Богдановская // Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики. – 2023. – Т. 23, № 1. – С. 142-149. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtomatizirovannyy-klasternyy-analiz-kommunikativnyh-strategiy-obrazovatelnyh-telegram-kanalov (дата обращения: 30.01.2024).
6. Олизько Н.С. Социальные сети как средство актуализации университетского медиадискурса // Социальные сети как объект междисциплинарных исследований : сб. ст. Национальной науч. конф. / отв. ред. Л.Г. Ким. – Кемерово, 2022. – С. 141-154.
7. Чепкасов А.В. Кросс-медийное взаимодействие Кемеровского государственного университета и власти Кузбасса в социальной сети Телеграм как метод PR-продвижения / А.В. Чепкасов, М.В. Горохова // Виртуальная коммуникация и социальные сети. – 2023. – Т. 2, № 1 (5). – С. 41-46. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kross-mediynoe-vzaimodeystvie-kemerovskogo-gosudarstvennogo-universiteta-i-vlasti-kuzbassa-v-sotsialnoy-seti-telegram-kak-metod-pr?ysclid=ls1egwgk70759655423 (дата обращения: 30.01.2024).
8. Чижова Е.А. Медиаресурсы университета: роль студенческого сообщества в формировании внутрикорпоративных коммуникаций / Е.А. Чижова, С.Д. Новиков // Российская школа связей с общественностью. – 2023. – № 29. – С. 152-170. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediaresursy-universiteta-rol-studencheskogo-soobschestva-v-formirovanii-vnutrikorporativnyh-kommunikatsiy?ysclid=ls1ehrcgtj66336472 (дата обращения: 30.01.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.