Здравствуйте! По теме Вашего запроса были выявлены следующие публикации (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Архипова М.Н. Краеведческая деятельность ка фактор всестороннего развития личности // Научный альманах : сетевое изд. – 2022. – № 6/1 (92). – С. 36-37. – URL:
https://ukonf.com/doc/na.2022.06.01.pdf (дата обращения: 30.01.2024).
2. Афтахова Р. Организация внеклассной работы по технологии в свете требования ФГОС на примере художественной росписи ткани // Технологическое и художественное образование учащейся молодежи: проблемы и перспективы : материалы VII всерос. науч-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 163-166. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35218232 (дата обращения: 30.01.2024). – Доступ после регистрации.
3. Вдовина С.Ю. Инновационные формы организации методического сопровождения в дополнительном образовании школьников // Традиции и инновации в образовательном пространстве России, ХМАО-Югры и НВГУ : материалы V всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. В.Б. Иванов, А.Ф. Васикова. – Нижневартовск, 2016. – С. 21-25. – Электронная копия сборника доступна на сайте "Конференции и научные мероприятия в Нижневартовском государственном университете". URL:
https://konference.nvsu.ru/konffiles/303/Tradicii%20i%20innovacii%20v%20obrazovatelnom%20prostranstve%20-%20Mat%20konf%20-%202016.pdf (дата обращения: 30.01.2024).
4. Вихорева О.А. Содержание и методика дополнительного образования / О.А. Вихорева ; Челяб. гос. ун-т. – 2-е изд., перераб. – Челябинск : Изд-во Челябинского гос. ун-та, 2010. – 105 с. – (Классическое университетское образование). – Библиогр.: с. 103-105.
5. Иванов М.А. Внеурочная деятельность по литературе в контексте достижения образовательных результатов обучающихся основной школы // Международный научный журнал. – 2020. – № 6. – С. 103-109.
6. Колчина А.А. Методическое сопровождение интернет-сообществ школьников и педагогов дополнительного образования // Педагогическое образование : сетевое изд. – 2022. – Т. 3, № 12. – С. 86-92. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://po-journal.ru/wp-content/uploads/2023/01/ped-obrazovanie-t-3-12-2022.pdf (дата обращения: 30.01.2024).
7. Кочанина Н.Н. Виртуальная учебная экскурсия как форма учебной деятельности на уроке истории // Вестник научных конференций : электрон. изд. – 2018. – № 8-2. – С. 60-61. – URL:
https://ukonf.com/doc/cn.2018.08.02.pdf (дата обращения: 30.01.2024).
8. Орчакова Л.Г. Интеграция основного и дополнительного образования: ресурс организации проектной и исследовательской деятельности школьников / Л.Г. Орчакова, Г.Е. Козловская // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2020. – № 3 (72). – С. 61-68. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки МГПУ. URL:
https://elib.mgpu.ru/docfulldescription.php?docid=526143 (дата обращения: 30.01.2024).
9. Пустовалова Е.Г. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа: от замысла до воплощения / Пустовалова Е.Г., Шаршакова Л.Б. ; Информ.-метод. центр Адмиралт. р-на, Дворец творчества "У Вознесенского моста" Адмиралт. района. – Санкт-Петербург : Свое изд-во, 2018. – 72 с. – (Методист – практику). – (Педагогическая компетентность ; вып. 4). – (Методисты – практикам : серия методических изданий). – Библиогр.: с. 31-32.
10. Чертыкова Н.Н. Школьный музей как развивающая и воспитательная система в условиях малокомплектной начальной школы // Алтай – Россия: через века в будущее : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. 260-летию добровольно вхождения алтайского народа в состав Рос. гос-ва и 25-летию образования Респ. Алтай. – 2016. – С. 302-305. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28378289 (дата обращения: 30.01.2024). – Доступ после регистрации.
11. Шумейко Д.В. Влияние занятий в спортивных секциях на развитие творческих способностей // Интернаука : сетевое изд. – 2018. – № 5 (39). – С. 18-20. – URL:
https://www.internauka.org/journal/science/internauka/39#article-10465 (дата обращения: 30.01.2024).