Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка):
1. Аминова А.Н. Методический инструментарий управления и оценки эффективности маркетинга на основе множественного регрессионного анализа : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Аминова А. Н. ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т. – Санкт-Петербург, 2018. – 19 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL:
https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01008715415?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 19.12.2023).
2. Бритикова Е.А. Маркетинговый анализ : учеб. пособие / Е. А. Бритикова. – Краснодар : КубГАУ, 2021. – 213 с.
3. Дзотов А. Организация маркетинговой деятельности и исследование стратегии развития предприятия // Вестник научных трудов молодых учёных, аспирантов, магистрантов и студентов Горский государственный аграрный университет : сб. ст. – Владикавказ, 2018. – Т. 55, ч. 4. – С. 109-111. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=37088607 (дата обращения: 19.12.2023). – Доступ после регистрации.
4. Диканов М.Ю. Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности : учеб. пособие / М. Ю. Диканов. – Ростов-на-Дону : ДГТУ, 2018. – 155 с.
5. Леонов В.А. Ситуационный анализ и его использование в маркетинге // Символ науки: международный научный журнал. – 2021. – № 3. – С. 68-70. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
https://os-russia.com/SBORNIKI/SN-2021-03.pdf (дата обращения: 19.12.2023).
6. Мусаев Р.А. Анализ маркетинговой деятельности и ее исследование / Р. А. Мусаев, А. С. Саидова, Ж. Б. Рабаданова // Мировая наука. – 2021. – № 2 (47). – С. 77-80. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-marketingovoy-deyatelnosti-i-ee-issledovanie (дата обращения: 19.12.2023).
7. Самаева Е.В. Совершенствование и оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 12/2. – С. 386-391. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
https://s.vaael.ru/pdf/2020/2020_12_2.pdf#page=180 (дата обращения: 19.12.2023).
8. Шепелев Н.В. Современные инструменты маркетингового анализа // Научные труды Московского гуманитарного университета. – 2020. – № 6. – С. 119-123. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
https://journals.mosgu.ru/trudy/article/view/1294 (дата обращения: 19.12.2023).
9. Ingram T.N. Sales management: Analysis and decision making / T. N. Ingram. – New York : Routledge, 2019. – 382 p.
10. Shah D. Stock market analysis: A review and taxonomy of prediction techniques / D. Shah, H. Isah, F. Zulkernine // International Journal of Financial Studies. – 2019. – Vol. 7, N 2. – P. 26. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
https://www.mdpi.com/2227-7072/7/2/26 (дата обращения: 19.12.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.