Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 53852

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №50658

Добрый день! Помогите составить список литературы для ВКР на тему Разработка программы продвижения и развития бренда подсолнечного масла. Издание не позднее 5 лет. И желательно чтобы там была литература по SWOT и PEST анализу. Спасибо!
Ответ [2023-12-13 15:22:40] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко. Материалы, соответствующие теме Вашего запроса, выявить не удалось. Литературу общего характера по брендингу см. в разделе Архива ВСС (открыть ссылку).
В дополнение предлагаем (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Ершов В.Е. Особенности использования SWOT-анализа при применении social media marketing в системе продвижения бренда // Науковедение : сетевое изд. – 2015. – Т. 7, № 3 (28). – URL: https://naukovedenie.ru/PDF/189EVN315.pdf (дата обращения: 13.12.2023).
2. Жабина Е.А. PEST-анализ, SWOT-анализ: сущность, достоинства и недостатки // Студенческие научные исследования : сб. ст. XII междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2022. – Ч. 2. – С. 44-46. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2022/05/%D0%9C%D0%9A-1404-2.pdf (дата обращения: 13.12.2023).
3. Ковалев В.А. Особенности проведения классического SWOT-анализа с применением результатов SNW- и PEST-анализов / В.А. Ковалёв, Е.Е. Родина // Вопросы управления и экономики: современное состояние актуальных проблем : сб. ст. по материалам LXV междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2022. – Т. 11. – С. 19-24. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Интернаука". URL: https://www.internauka.org/conf/economy/lxv (дата обращения: 13.12.2023).
4. Кондаков И.В. SWOT-анализ как составная часть аудита бренда в регионе // Новая наука: Современное состояние и пути развития. – 2016. – № 8. – С. 236-238. – Электронная копия номера доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-98.pdf (дата обращения: 13.12.2023).
5. Кузьменко О.В. PEST-анализ в системе стратегического маркетингового анализа / О.В. Кузьменко, В.Н. Чекарь, С.В. Мостипан // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2023. – № 2 (96). – С. 217-223. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pest-analiz-v-sisteme-strategicheskogo-marketingovogo-analiza (дата обращения: 13.12.2023).
6. Харитонова Е.А. Как сочетание SWOT-анализа и PEST-анализа повышает эффективность стратегического планирования // Международная научно-техническая конференция молодых ученых БГТУ им. В.Г. Шухова, посвящ. 170-летию со дня рождения В.Г. Шухова : сб. докл. – Белгород, 2023. – Ч. 16. – С. 235-241. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54616155 (дата обращения: 13.12.2023). – Доступ после регистрации.
7. Чепелева К.В. Формирование маркетингового комплекса продукта "Нетрадиционные растительные масла" // Проблемы современной аграрной науки : материалы междунар. науч. конф. – Красноярск, 2021. – С. 392-396. – Электронная копия сборника доступна на сайте КГАУ. URL: http://www.kgau.ru/new/all/konferenc/konferenc/2021/e52.pdf?ysclid=lq3qmkrlcv990455891 (дата обращения: 13.12.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.