Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Аристова М.А. Взаимосвязь метапредметных и предметных результатов в современных программах по литературе (основная школа) // Метапредметный подход в образовании: русский язык в школьном и вузовском обучении разным предметам : сб. ст. IV всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Моск. гос. пед. ун-т. – Москва, 2021. – С. 38-43. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47526407&pff=1 (дата обращения: 29.11.2023). – Доступ после регистрации.
2. Аристова М.А. Формирование интерпретационных умений на уроках литературы: предметные и метапредметные результаты // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. : электрон. изд. – Москва, 2018. – Вып. 2. – С. 257-264. – URL:
https://web.archive.org/web/20220519170144id_/https://asou-mo.ru/media/download/260 (дата обращения: 29.11.2023).
3. Бердышева Л.Р. Использование приемов медиапроектирования на уроках литературы для достижения предметных и метапредметных результатов // Современные векторы развития образования: актуальные проблемы и перспективные решения : сб. науч. тр. XI междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – Ч. 1. – С. 345-349. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=youenm (дата обращения: 29.11.2023). – Доступ после регистрации.
4. Гаспаров А.А. Чтение: предметные результаты на уроке литературы // Молодой ученый. – 2020. – № 14 (304). – С. 15-17. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL:
https://moluch.ru/archive/304/68511/ (дата обращения: 29.11.2023).
5. Матушкина Т.Н. Контроль и оценка предметных результатов школьников средствами ИКТ в процессе обучения литературе // Вестник магистратуры. – 2021. – № 8 (119). – С. 116-118. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL:
https://www.magisterjournal.ru/docs/VM119_1.pdf (дата обращения: 29.11.2023).
6. Целых И.Л. Изложение и сочинение как формы диагностики предметных результатов на уроках литературы при изучении творчества А.С. Пушкина // Филология, лингвистика и лингводидактика в современном обществе : сб. тез. III всерос. студ. науч.-практ. конф. – Елец, 2023. – С. 189-191. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54213753 (дата обращения: 29.11.2023). – Доступ после регистрации.
7. Целых И.Л. Изложение и сочинение как формы диагностики предметных результатов на уроках литературы при изучении творчества М.Ю. Лермонтова // Школа молодых учёных по проблемам гуманитарных наук : сб. материалов обл. профил. семинара. – Елец, 2023. – С. 252-256. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54176646 (дата обращения: 29.11.2023). – Доступ после регистрации.