Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД E-library, БД по истории, археологии и этнологии ИНИОН РАН, ИПС Google Академия, Yandex):
1. Низамутдинова Н.Н. Методика развития произвольного внимания глухих и слабослышащих детей младшего школьного возраста средствами подвижных игр // Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов. – 2018. – С. 132-135.
2. Пьянкова А.В. Роль формирования речи детей с нарушением слуха в раннем возрасте // Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья. – Екатеринбург, 2020. – С. 319-322. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=43151274 (дата обращения: 27.11.2023). – Доступ после регистрации.
3. Симкин М.Л. Развитие связной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха / М.Л. Симкин, И.А. Мальцева // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. – 2020. – Т. 4, № 1 (13). – С. 38-46. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-svyaznoy-rechi-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-s-narusheniem-sluha (дата обращения: 27.11.2023).
4. Слесарева М.В. Формирование устной речи у детей раннего возраста с нарушениями слуха / М.В. Слесарева, Е.А. Георгица // Специальное образование и социокультурная интеграция / Саратовский национальный исслед. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – 2021. – № 4. – С. 245-251. – Электрон. копия доступна на сайте СГУ. URL:
https://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2021/12/06/sbornik_soiso-246-252.pdf (дата обращения: 27.11.2023).
5. Султрекова Т.А. Педагогические условия проведения коррекционной работы по устранению нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха // Актуальные вопросы современной науки: теория, технология, методология и практика : сб. науч. ст. по материалам V Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2021. – С. 163-172. – Электронная копия доступна на сайте НИЦ "Вестник науки". URL:
https://perviy-vestnik.ru/wp-content/uploads/2022/05/2021-K-172-03_21.pdf (дата обращения: 27.11.2023).
6. Чернышевич Л.А. Актуальные проблемы формирования словарного запаса у детей с нарушением слуха раннего возраста // Наука и социум : материалы конф. – 2022. – № 19. – С. 89-92. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemy-formirovaniya-slovarnogo-zapasa-u-detey-s-narusheniem-sluha-rannego-vozrasta (дата обращения: 27.11.2023).
7. Чернышевич Л.А. Методологические основы коррекционной работы по формированию лексической стороны речи у детей с нарушением слуха раннего возраста // Адукацыя і выхаванне. – 2022. – № 10 (370). – С. 23-29. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=54102002 (дата обращения: 27.11.2023). – Доступ после регистрации.
8. Чернышевич Л.А. Особые образовательные потребности детей раннего возраста с нарушением слуха: характеристика и учет в процессе формирования лексической стороны речи // Вестник Белорусского государственного педагогического университета. Серия 1, Педагогика. Психология. Филология. – 2023. – № 2 (116). – С. 22-25. – Электрон. копия доступна на сайте Репозитория БГПУ. URL:
https://elib.bspu.by/bitstream/doc/59626/1/ser_1_%e2%84%96%202._022%e2%80%93025.pdf (дата обращения: 27.11.2023).
9. Слесарева М.В. Использование природных и сенсорных материалов в логопедической работе с детьми раннего возраста с нарушениями слуха / М.В. Слесарева, Е.А. Георгица // Специальное образование и социокультурная интеграция. – 2022. – № 5. – С. 378-387. – Электрон. копия доступна на сайте СГУ. URL:
https://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2022/12/22/-378-387.pdf (дата обращения: 27.11.2023).