Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС, в т.ч. более общего характера (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Васильева Ж.В. Мода в цифровом пространстве культуры // Искусство моды в условиях трансформации художественного образования: актуальные тенденции и тренды : сб. науч.-практ. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2021. – С. 95-102.
2. Зверева Е.А. Взаимодействие современных fashion-изданий с читательской аудиторией: социокультурный аспект / Е.А. Зверева, Т.Ю. Титова // Челябинский гуманитарий : сетевое изд. – 2022. – № 1 (58). – С. 46-55. – URL:
https://journals.csu.ru/index.php/chelgum/article/view/1532 (дата обращения: 23.10.2023).
3. Пертьюис К. де. Как мигрирует мода: модный идеал в эпоху Instagram`а / К. де Пертьюис, Р. Финдли // Теория моды : одежда, тело, культура. – 2019/2020. – № 54. – С. 185-211. – Электронная версия представлена на сайте ИД "Новое литературное обозрение". URL:
https://www.nlobooks.ru/magazines/teoriya_mody/54_tm_4_2019/article/21872/ (дата обращения: 23.10.2023).
4. Радионцева Е.С. Телепередачи о моде всегда в моде: форматообразующее ядро телевизионных fashion-программ // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2023. – Т. 17, № 1. – С. 51-59. – Электронная копия номера доступна на сайте ОмГА. URL:
https://www.omga-info.ru/upload/about_the_university/stuff/patlas/journal17.1.pdf (дата обращения: 23.10.2023).
5. Сащенко Б.И. Тенденции развития языка популярного интернет-издания FashionTV / Б.И. Сащенко, А.М. Суханова // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2020. – № 8/4 (64). – С. 28-31. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=44037284 (дата обращения: 23.10.2023). – Доступ после регистрации.
Также см. ответ на запрос № 48869 в Архиве ВСС.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в
Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.