Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №49626

Добрый день! Прошу подобрать литературу по теме : "АНАЛИЗ ЖАНРОВОЙ СПЕЦИФИКИ ЖУРНАЛИСТСКИХ.РЕКЛАМНЫХ.PR-ТЕКСТОВ В АСПЕКТЕ ТЕХНОЛОГИИ ИХ СОЗДАНИЯ" Заранее благодарна
Ответ [2023-09-15 15:41:05] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС, в т.ч. более общего характера (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Балахонская Л.В. Жанровый полиморфизм PR-текстов в социальных сетях // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. – 2018. – № 4. – С. 213-222. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36460857 (дата обращения: 15.09.2023). – Доступ после регистрации.
2. Богоявленский А.Е. Паблик рилейшнз "на правах PR" (симбиоз журналистики и паблик рилейшнз) // Журналістыка-2019: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 21-й Міжнар. навук.-­практ. канф. / рэдкал. : В. М. Самусевіч і інш. – Мінск, 2019. – С. 295-300. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/235277 (дата обращения: 15.09.2023).
3. Власенко О.К. Особенности трейлера как жанра рекламного дискурса / О.К. Власенко, Н.А. Выхованец // Международный научно-исследовательский журнал. – 2021. – № 4/4 (106). – С. 12-15. – Электронная копия номера доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F2101010081/4_106_4.pdf (дата обращения: 15.09.2023).
4. Желтухина М.Р. Жанровые корреляции в современном PR-медиадискурсе: популяризационная статья – пресс-релиз – реклама / М.Р. Желтухина, М.В. Бусыгина // Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций : материалы I междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2018. – С. 51-62. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35428173&selid=35428190 (дата обращения: 15.09.2023). – Доступ после регистрации.
5. Коробов С.В. Публицистический текст: вопросы жанровой дифференциации // Молодой ученый. – 2018. – № 2 (188). – С. 245-247. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/188/47747/ (дата обращения: 15.09.2023).
6. Милославская З.А. Медиатекст и трансформация навыков журналиста // Ценностные ориентиры современной журналистики : сб. науч. ст. IV междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию каф. журналистики Пензен. гос. ун-та. – Пенза, 2016. – С. 128-133. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26835812&selid=26836017 (дата обращения: 15.09.2023). – Доступ после регистрации.
7. Милославская З.А. Медиатекст: синтез журналистского, рекламного и PR-текста в условиях конвергентных СМИ // Вопросы теории и практики журналистики. – 2016. – Т. 5, № 4. – С. 576-587. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediatekst-sintez-zhurnalistskogo-reklamnogo-i-pr-teksta-v-usloviyah-konvergentnyh-smi (дата обращения: 15.09.2023).
8. Тулупов В.В. Журналистские, рекламные и PR-тексты: границы различия // Средства массовой информации в современном мире : материалы межвуз. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2002. – С. 270-272.
9. Цыренова С.Н. Жанры PR-текстов в соременной российской прессе (на примере газеты "Известия") // Начало в науке : сб. материалов VI междунар. науч.-практ. конф. школьников, студентов, магистрантов и аспирантов. / отв. ред. К.Е. Гришин, Н.А. Кузьминых. – Уфа, 2019. – Т. 1. – С. 175-177. – Электронная копия сборника доступна на сайте БГСХА. URL: http://portal.bgsha.ru/upload/iblock/bb5/Nachalo-v-nauke_Tom1_2019.pdf (дата обращения: 15.09.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Языкознание -- Общее языкознание -- Язык СМИ -- ;