Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 28 возможных || в базе запросов: 51507

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №49562

Вопрос . Добрый день, не могли бы, пожалуйста, подобрать литературу на тему «Методика преподавания Маленького принца»
Ответ [2023-09-09 09:52:22] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, Elibrary):
1. Бабунова Е.Е. Особенности методики преподавания зарубежной литературы в средних классах на примере сказки «Маленький принц» А. Сент-Экзюпери» // Topuch : сайт. – 12.05.2020. – URL: https://topuch.com/stateya-osobennosti-metodiki-prepodavaniya-zarubejnoj-literatu/index.html (дата обращения: 08.09.2023).
2. Джамалдинова Ш.О. Изучение произведения Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» на основе проблемного метода // Молодой ученый. – 2022. – № 2 (397). – С. 196-198. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/397/87925/ (дата обращения: 08.09.2023).
3. Дмитрюк Л.М. Десять уроков «Маленького принца». Урок литературы в VI классе по произведению Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц" // Вопросы педагогики. – 2020. – № 1/2. – С. 83-92. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. https://elibrary.ru/item.asp?id=42325404 (дата обращения: 08.09.2023). – Доступ после регистрации.
4. Казакова М.Р. Проблемы понимания сказки-притчи А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» обучающимися 6 класса // Наука в мегаполисе. – 2020. – № 7 (23). – С. 9. – Электронная копия доступна на сайте МГПУ. URL: https://mgpu-media.ru/issues/issue-23/methods/problems-understanding-fairy.html (дата обращения: 08.09.2023).
5. Колотилина С.С. «Маленький принц» А. де Сент-Экзюпери на уроке литературы: автобиографический контекст произведения // Педагог-словесник XXI столетия : сб. материалов V студенческой науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 53-56. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. https://elibrary.ru/item.asp?id=44657914 (дата обращения: 08.09.2023). – Доступ после регистрации.
7. Кузина И.В. Этико-эстетический анализ художественного произведения (по сказке-притче А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц") / И. В. Кузина, В. Ф. Миронычева // Образование в современной школе. – 2012. – № 11. – С. 22-25. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18792218 (дата обращения: 08.09.2023). – Доступ после регистрации.
8. Савельева Л.Ю. «Зачем звёзды светятся...»: изучение философской сказки Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» на уроках литературы // Слово и текст: теория и практика коммуникации : сб. науч.-метод. тр. – Армавир, 2021. – Вып. 13. – С. 204-207. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. https://elibrary.ru/item.asp?id=45657267 (дата обращения: 08.09.2023). – Доступ после регистрации.
9. Серова Е.С. Особенности преподавания дисциплин творческой направленности // Ресурсам области-эффективное использование : сб. материалов XIX Ежегодной науч. конф. студентов ТУ. – Москва, 2019. – С. 769-776. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42727487 (дата обращения: 08.09.2023). – Доступ после регистрации.
10. Соловьева М.Г. Роль игры в межкультурной коммуникации в 7-8 классах (на материале сказки А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц") // Русистика в России и Китае : инновационные практики : сб. материалов II Междунар. форума. – Якутск, 2019. – С. 187-191. – Электронная копия доступна на сайте Ин-та педагогики и лингвистики. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 08.09.2023).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте (открыть ссылку).