Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 28 возможных || в базе запросов: 51409

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №48874

Вопрос . Здравствуйте! Можете, пожалуйста, порекомендовать список литературы и электронных ресурсов для написания диплома на тему:"Социально-культурные технологии в системе формирования имиджа организации"
Ответ [2023-05-21 20:28:24] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем следующие материалы более общего характера для начала работы над темой (источники: источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary )
1. Бритикова Е.А. Маркетинговые технологии формирования имиджа организации / Е. А. Бритикова, Д. Р. Ягумова, М. В. Трифонова // Новая наука: новые перспективы : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Е. А. Янпольской. – Краснодар, 2019. – С. 142-146. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41423908 (дата обращения: 21.05.2023). – Доступ после регистрации.
2. Депелян Р.А. Технология формирования внутреннего имиджа организации : автореф. дис. … канд. социол. наук / Депелян Р. А. ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – Москва, 2020. – 29 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01010498083?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 21.05.2023).
3. Дружинина А.М. Техники и технологии формирования и поддержания имиджа организации при построении коммерческого бренда / А. М. Дружинина, А. А. Фадеев // Модернизация научной инфраструктуры и цифровизация образования : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Санкт-Петербург : ВВМ, 2021. – Ч. 1. – С. 265-268. – Электронная копия доступна на сайте ИУБиП. URL: https://nauka-prioritet.ru/wp-content/uploads/2021/06/23-%D0%B8%D1%8E%D0%BD%D1%8F-2021-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-1.pdf (дата обращения: 21.05.2023).
4. Заманова И.Ф. Технологии формирования имиджа организации / И. Ф. Заманова, Г. Н. Тутаева, И. Г. Фоменко // Наука. Культура. Искусство: актуальные проблемы теории и практики : сб. материалов Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. : в 5 т. / отв. ред. Н. В. Посохова, В. В. Кистенев, Н. Е. Мережко и др. – Белгород : БГИИК, 2022. – Т. 3. – С. 157-167. – Электронная копия доступна на сайте БГИИК. URL: https://drive.google.com/drive/folders/1LIt58VOpy35QjcDvSS8vwYe_SP1uPAx6 (дата обращения: 21.05.2023).
5. Коваженков М.А. Возможности инновационных и холистических маркетинговых технологий в формировании поддержании имиджа организации / М. А. Коваженков, Т. М. Л. Нгуен, К. В. Татаринова // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2016. – № 7. – С. 92-95. – Электронная копия сборника доступна на сайте ВолгГТУ. URL: https://www.vstu.ru/uploadiblok/files/izvestiya/archive/1/%E2%84%96%207%20(186),%202016.pdf#page=93 (дата обращения: 21.05.2023).
6. Кривенко Ю.С. Технологии формирования имиджа организации / Ю. С. Кривенко, А. Т. Минасян, А. О. Разиньков // Будущее науки-2018 : сб. науч. ст. 6 Междунар. молодежной науч. конф. : в 4 т. / отв. ред. А. А. Горохов. – Курск : Университетская книга, 2018. – Т. 1. – С. 183-186. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34920739 (дата обращения: 21.05.2023). – Доступ после регистрации.
7. Лашова С.Н. Формирование имиджа коммерческой организации : учеб.-метод. пособие / С. Н. Лашова. – Пермь : Редакционно-издательский отдел АНО ВО "Пермский ин-т экономики и финансов", 2015. – 111 с.
8. Лисничая М.А. Технология формирования внешнего имиджа организации // Эволюция научного знания : сб. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Иркутск : Апекс, 2017. – С. 3-5. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28405572 (дата обращения: 21.05.2023). – Доступ после регистрации.
9. Подопригора М.Г. Разработка метода исследования и формирования имиджа организации / М. Г. Подопригора, Я. О. Борисова // Таврический научный обозреватель. – 2015. – № 4/1. – С. 74-79. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-metoda-issledovaniya-i-formirovaniya-imidzha-organizatsii (дата обращения: 21.05.2023).
10. Рештаненко И.Н. Социальный имидж организации / И. Н. Рештаненко, Е. С. Алехина // Наука и бизнес: проблемы и перспективы развития предпринимательской деятельности : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа : Аэтерна, 2016. – С. 184-188. – Электронная копия доступна на сайте НИЦ Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/Sbornik_UiP_Shahti.pdf (дата обращения: 21.05.2023).
11. Сериков Д.А. Технология формирования имиджа организации / Д. А. Сериков, Т. Н. Блинова // Высшая школа: научные исследования : сб. науч. ст. по итогам работы Межвуз. науч. конгресса. – Уфа : Инфинити, 2019. – Т. 2. – С. 122-129. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41449102 (дата обращения: 21.05.2023). – Доступ после регистрации.
12. Соколова Ю.В. Формирование и поддержание имиджа организации // Экономика и социум. – 2017. – № 5/2 (36). – С. 159-162. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-podderzhanie-imidzha-organizatsii (дата обращения: 21.05.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.