Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 23 возможных || в базе запросов: 53875

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №48299

Уважаемые сотрудники ВСС!
Здравствуйте!
Посоветуйте,пожалуйста,литературы для написания работы на тему"Особенности бизнес-моделей аккаунтов зарубежных СМИ в социальных сетях в Youtube"
С уважением,
Чэн.
Ответ [2023-04-04 09:51:26] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Верник А.Г. Социальная сеть YouTube как площадка для продвижения и монетизации контента мировых телеканалов : автореф. дис. … канд. филол. наук / Верник Александр Григорьевич ; Челябинский гос. ун-т. – Челябинск, 2015. – 23 с. : ил. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/sotsialnaya-set-youtube-kak-ploshchadka-dlya-prodvizheniya-i-monetizatsii-kontenta-mirovykh?ysclid=lg13enqqf37213595 (дата обращения: 03.04.2023).
2. Водолазская С.А. Конвергенция как инновационный способ организации работы в современном медиапространстве // Вестник Томского государственного университета. Филология. – 2015. – № 2 (34). – С. 174-183. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konvergentsiya-kak-innovatsionnyy-sposob-organizatsii-raboty-v-sovremennom-mediaprostranstve (дата обращения: 03.04.2023).
3. Еникеева Л.А. Бизнес-модели распространения аудиовизуального контента в сети Интернет / Л.А. Еникеева, К.Б. Смирнов // Петербургский экономический журнал. – 2021. – № 2. – С. 99-110. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-modeli-rasprostraneniya-audiovizualnogo-kontenta-v-seti-internet (дата обращения: 03.04.2023).
4. Кара-Мурза Е.С. СМИ в социальных сетях: журналистика и SMM // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура. – Москва, 2020. – С. 357-368.
5. Курилкин А.В. Эффективность государственных и зарубежных СМИ в интернет-пространстве Белоруссии: сравнительный анализ // Вестник Московского государственного областного университета. – 2020. – № 4. – С. 66-79. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-gosudarstvennyh-i-zarubezhnyh-smi-v-internet-prostranstve-belorussii-sravnitelnyy-analiz (дата обращения: 03.04.2023).
6. Матвейчук М.С. Определение феномена "арт-журналистика" в контексте социальных медиа / М.С. Матвейчук, З.С. Шашин // Общество. Наука. Инновации (НПК-2018) : сб. ст. XVIII Всерос. науч.-практ. конф. : в 3 т. / Вятский гос. ун-т. – Киров, 2018. – Т. 3. – С. 1818-1826. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35152068 (дата обращения: 03.04.2023). – Доступ после регистрации.
7. Тулисова В.А. Трансформация средств массовой коммуникации: от традиционных средств массовой информации к new media // Вопросы теории и практики журналистики. – 2017. – Т. 6, № 2. – С. 228-244. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-sredstv-massovoy-kommunikatsii-ot-traditsionnyh-sredstv-massovoy-informatsii-k-new-media?ysclid=lg1wixt3da673723526 (дата обращения: 03.04.2023).