Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 23 возможных || в базе запросов: 53861

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №48172

Добрый вечер!
Не могли бы вы помочь подобрать список литературы на тему "Особенности продвижения учреждений высшего профессионального образования: отечественный и зарубежный опыт"? Желательны электронные ресурсы.
Заранее спасибо!
Ответ [2023-03-26 12:31:41] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Амбарцумян Л.И. Особенности продвижения образовательных услуг в современных рыночных условиях // Экономика устойчивого развития. – 2020. – № 2. – С. 14-18. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://www.economdevelopment.ru/wp-content/uploads/2020-2-42.pdf (дата обращения: 25.03.2023).
2. Ачкасова О.Г. Маркетинговое продвижение как инструмент формирования имиджа конкурентоспособной образовательной организации / О. Г. Ачкасова, И. Ю. Кузнецова // Профессиональное образование и рынок труда. – 2021. – № 1 (44). – С. 131-137. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-prodvizhenie-kak-instrument-formirovaniya-imidzha-konkurentosposobnoy-obrazovatelnoy-organizatsii (дата обращения: 25.03.2023).
3. Гладкова М.В. Маркетинговые технологии продвижения вуза // Двадцать седьмая годичная сессия Ученого совета СГУ им. Питирима Сорокина: Февральские чтения, посвященные годовщине победы в Великой Отечественной войне : Нац. конф. : сб. ст. – Сыктывкар, 2020. – С. 66-71. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44159192 (дата обращения: 25.03.2023). – Доступ после регистрации.
4. Гладкова М.В. Современные подходы к продвижению услуг высших учебных заведений // Аллея Науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2018. – № 9 (25). – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 25.03.2023).
5. Евсеева Л.И. Анализ продвижения вузов РФ и США в социальных сетях / Л. И. Евсеева, А. А. Павлова // Технологии PR и рекламы в современном обществе : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2020. – Т. 1. – С. 142-146. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44142531 (дата обращения: 25.03.2023). – Доступ после регистрации.
6. Кметь Е.Б. Выявление эффективных каналов и методов продвижения образовательных услуг вузов // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2022. – № 1. – С. 94-102. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vyyavlenie-effektivnyh-kanalov-i-metodov-prodvizheniya-obrazovatelnyh-uslug-vuzov (дата обращения: 25.03.2023).
7. Комаров В.А. Исследование маркетинговой деятельности зарубежных университетов в условиях цифровизации // Вестник Академии управления и производства. – 2021. – № 1. – С. 40-44. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46665666 (дата обращения: 25.03.2023). – Доступ после регистрации.
8. Пензина Д.П. Отечественный и зарубежный опыт управления продвижением вуза на международном рынке в условиях цифровизации и эпидемиологических угроз // Приоритетные направления развития экономики страны в условиях глобализации: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Новороссийск, 2021. – С. 478-481. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46524845 (дата обращения: 25.03.2023). – Доступ после регистрации.
9. Прохорова М.П. Продвижение образовательных услуг вуза на сайте вуза: проблемы и возможности // Московский экономический журнал. – 2020. – № 1. – С. 390-396. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-obrazovatelnyh-uslug-vuza-na-sayte-vuza-problemy-i-vozmozhnosti (дата обращения: 25.03.2023).
10. Пьянкова С.Г. Продвижение вуза на рынке образовательных услуг в условиях пространственной интеграции университетов / С. Г. Пьянкова, И. В. Митрофанова, О. Т. Ергунова, Е. Б. Жемерикина // Региональная экономика. Юг России. – 2020. – Т. 8, № 3. – С. 32-48. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://re.volsu.ru/eng/contacts/4_Pyankova_i_dr.pmd.pdf (дата обращения: 25.03.2023).
11. Рувенный И.Я. Продвижение вуза в интернет-пространстве / И. Я. Рувенный, Э. Р. Касимова, Е. В. Кузнецова // Менеджмент и маркетинг в различных сферах деятельности : сб. науч. тр. / под ред. И. Я. Рувенного. – Уфа, 2021. – С. 40-44. – Электронная копия сборника доступна на сайте Уфимского ун-та. URL: https://uust.ru/unit/media/uploads/subdivuploads/faculties/inek/mim/Sbornik%20kafedri%20MiM_2021.pdf#page=40 (дата обращения: 25.03.2023).
12. Терещенко И.А. Стратегии продвижения вузов на рынке образовательных услуг // Referatotech : материалы Междунар. практ. конф : в 3 т. – Краснодар, 2020. – Т. 2. – С. 173-175. – Электронная копия сборника доступна на сайте Издательского Дома – Юг. URL: http://id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/637-f.pdf (дата обращения: 25.03.2023).
13. Трапезникова Е.М. Анализ эффективных способов интернет-продвижения образовательных услуг высшего учебного заведения / Е. М. Трапезникова, А. А. Петропавловская // Экономика науки. – 2022. – Т. 8, № 1. – С. 73-81. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-effektivnyh-sposobov-internet-prodvizheniya-obrazovatelnyh-uslug-vysshego-uchebnogo-zavedeniya (дата обращения: 25.03.2023).
14. Юдина В.А. Развитие цифровых маркетинговых технологий продвижения образовательных услуг российских вузов в условиях глобальных трансформаций / В. А. Юдина, М. А. Танина, В. В. Бондаренко // Вестник университета. – 2022. – № 5. – С. 71-78. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tsifrovyh-marketingovyh-tehnologiy-prodvizheniya-obrazovatelnyh-uslug-rossiyskih-vuzov-v-usloviyah-globalnyh (дата обращения: 25.03.2023).
15. Ядгиров И.Д. Продвижение высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг / И. Д. Ядгиров, М. В. Шендо // Стратегия и тактика управления предприятием в переходной экономике : сб. материалов XXI ежегодного открытого конкурса науч.-исслед. работ студентов и молодых ученых в обл. экономики и упр. «Зеленый росток» с итоговым этапом в форме Всерос. (национальной) конф. / под ред. Г. С. Мерзликиной. – Волгоград, 2021. – Т. 42. – С. 63-64. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46291260 (дата обращения: 25.03.2023). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.