Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №48040

Здравствуйте! Мне нужна литература на тему "Образ семьи на российском телевидении"
Ответ [2023-03-14 16:48:57] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Бережная Е.Ю. Образ семьи в российской телерекламе / Е.Ю. Бережная, В. В. Ковалев // Актуальные проблемы моделирования, проектирования и прогнозирования социальных и политических процессов в мультикультуральном пространстве современного общества : материалы IV Междунар. науч. конф. молодых ученых, аспирантов, студентов, магистрантов. – Ростов-на-Дону : Фонд науки и образования, 2015. – С. 115-117. – Электронная копия доступна на портале электрон. ресурсов. ЮФУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 13.03.2023).
2. Букаренко О.А. Приёмы создания образа семьи в современной российской телевизионной рекламе / О. А. Букаренко, Н. Н. Хухрянская // Коммуникативное пространство культуры : материалы Междунар. науч. конф. в Орловском гос. ин-те культуры / отв. ред. А.В. Овсянников, А.Г. Пастухов. – Орел, 2017. – С. 293-296. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29899801 (дата обращения: 13.03.2023). – Доступ после регистрации.
3. Короткова А.В. Формирование имиджа семьи под влиянием средств массовой информации : социологический аспект : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Короткова А. В. ; Моск. гос. ун-т сервиса. – Москва, 2007. – 23 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003063223?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 13.03.2023).
4. Кочемасова Л.А. Социологическое исследование образа семьи в современной телевизионной рекламе / Л. А. Кочемасова, Е. В. Петряева // Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история. – 2014. – № 43. – С. 14-21. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiologicheskoe-issledovanie-obraza-semi-v-sovremennoy-televizionnoy-reklame (дата обращения: 13.03.2023).
5. Лапина-Кратасюк Е.Г. Образы идеальной семьи в российских глянцевых журналах и телевизионной рекламе // Вестник РГГУ. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. – 2008. – № 10. – С. 67-72. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazy-idealnoy-semi-v-rossiyskih-glyantsevyh-zhurnalah-i-televizionnoy-reklame-1 (дата обращения: 13.03.2023).
6. Леонтьева Т.В. Визуальный образ социально-экономического положения семьи на телевидении // Социальная политика и социология. – 2018. – Т. 17, № 4. – С. 102-109. – Электронная копия доступна на сайте РГСУ. URL: https://rgsu.net/netcat_files/multifile/5219/10/SP_4_2018_V_PEChAT_.pdf (дата обращения: 13.03.2023).
7. Николенко Т.А. Использование образа семьи в рекламных роликах, транслируемых в России / Т. А. Николенко, Д. Боликова // Socio-economic, sociopolitical and sociocultural development of regions : materials of the V international scientific conference. – Prague : V?decko vydavatelsk? centrum «Sociosf?ra-CZ», 2015. – С. 47-50. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва. Социосфера. URL: http://www.sociosphera.com/files/conference/2015/k-10_25_15.pdf#page=47 (дата обращения: 13.03.2023).
8. Тучкова В.В. Современная семья в зеркале российского телевидения // Медиаскоп. – 2012. – № 2. – С. 6. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-semya-v-zerkale-rossiyskogo-televideniya (дата обращения: 13.03.2023).
9. Фаткуллина Г.Р. Современное телевидение как инструмент формирования семейных ценностей // Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования : XVIII Междунар. конф. памяти проф. Л.Н. Когана. – Екатеринбург : УрФУ, 2015. – С. 2288-2297. – Электронная копия доступна на сайте Электронного научного архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/32428 (дата обращения: 13.03.2023).
10. Филинова Н.В. Современный образ российской семьи в информационном пространстве / Н. В. Филинова, Н. В. Федюкина // Годичные научные чтения филиала РГСУ в г. Клину. – 2014. – № 2 (12). – С. 5-14. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23830640 (дата обращения: 13.03.2023). – Доступ после регистрации.
11. Чеснова Е.Н. Особенности репрезентации семейной проблематики и ценностей в современных российских СМИ / Е. Н. Чеснова, М. С. Тикунова // International conference on modern researches in science and technology : сonference Proceedings. Scientific public organization “Professional science”. – Berlin, 2017. – С. 445-453. – Электронная копия доступна на сайте Scipro. URL: http://scipro.ru/files/2017/02/Berlin_01_2017.pdf (дата обращения: 13.03.2023).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Тележурналистика -- ;