Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
|| в базе запросов: 52203

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №47934

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по таким вопросам, как "place reputation" и "геобрендинг". Заранее большое спасибо!
Ответ [2023-03-06 17:39:28] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем следующие материалы по теме "Геобрендинг" (источники – ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Арпентьева М.Р. Геобрединг как феномен рекламы // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2016. – № 14. – С. 32-43. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/geobreding-kak-fenomen-reklamy (дата обращения: 06.03.2023).
2. Арпентьева М.Р. Геобрендинг в индустрии туризма // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2015. – № 3. – С. 25-35. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/geobrending-v-industrii-turizma (дата обращения: 06.03.2023).
3. Васильев Д.А. Геобрендинг как неотъемлемая часть развития современных городов // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2018. – Т. 1, № 3. – С. 712-715. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 06.03.2023).
4. Васильева Г.М. Геобрендинг в информационном обществе // Человек в информационном обществе : сб. материалов науч.-практ. Междунар. конф., посвящ. 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина. – Самара, 2021. – С. 45-48. – Электронная копия доступна на сайте репозитория Самарского университета. URL: https://repo.ssau.ru/bitstream/Chelovek-v-informacionnom-obshestve/Geobrending-v-informacionnom-obshestve-91627/1/%d0%a1%d1%82%d1%80.-45-48.pdf (дата обращения: 06.03.2023).
5. Корнилова К.С. Геобрендинг в контексте проблем медиатизации как средство развития территорий и привлечения туристов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. – 2019. – Т. 19, № 4. – С. 469-474. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/geobrending-v-kontekste-problem-mediatizatsii-kak-sredstvo-razvitiya-territoriy-i-privlecheniya-turistov (дата обращения: 06.03.2023).
6. Кочубей Е.А. Геобрендинг как инновационная технология в индустрии туризма // Экономика и региональное управление : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Брянск, 2017. – С. 477-481. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35373695 (дата обращения: 06.03.2023). – Доступ после регистрации.
7. Логунцова И.В. Каналы коммуникации и инструменты продвижения в геобрендинге // Коммуникология. – 2017. – Т. 5, № 4. – С. 119-129. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kanaly-kommunikatsii-i-instrumenty-prodvizheniya-v-geobrendinge (дата обращения: 06.03.2023).
8. Логунцова И.В. Теория и практика геобрендинга в современной России на примере Мурманска / И. В. Логунцова, А. С. Зайцева // Вестник Московского университета. Серия 21, Управление. – 2019. – № 3. – С. 77-101. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-i-praktika-geobrendinga-v-sovremennoy-rossiina-primere-murmanska (дата обращения: 06.03.2023).
9. Лойко А.И. Геобрендинг малых городов: ресурсы ностальгического мультикультурного туризма // Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф. – Минск : БГУ, 2020. – С. 166-170. – Электронная копия доступна на сайте ЭБ БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/248997/1/166-170.pdf (дата обращения: 06.03.2023).
10. Малькова И.В. Методы оценки эффективности геобрендинга // Государственное управление Российской Федерации: вызовы и перспективы : материалы 15 Междунар. конф. – Москва, 2018. – С. 545-552. – Электронная копия доступна на сайте ресурса дистанционного образования Book on lime. URL: https://bookonlime.ru/system/files/node/lecture/7-8_malkova_545-552.pdf (дата обращения: 06.03.2023).
11. Сулаеман М.С. Геобренд: понятие и сущность // Молодой ученый. – 2021. – № 24 (366). – С. 296-298. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/366/82248/ (дата обращения: 06.03.2023).
12. Федорова М.С. Геобрендинг в условиях глобализации // Актуальные проблемы информационного противоборства в современном мире: вызовы и угрозы для России и русского мира : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Донецк, 2019. – С. 150-152. – Электронная копия доступна на сайте Электронного архива ДонНУ. URL: http://repo.donnu.ru:8080/jspui/bitstream/123456789/4683/1/2428_BRDU.pdf#page=151 (дата обращения: 06.03.2023).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте (открыть ссылку).