Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 12090, 31158, 40381 в Архиве выполненных запросов. В дополнение предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РГБИ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Гайрабекова А.И. Становление импрессионизма и творчество Клода Моне / А.И. Гайрабекова, Ф.Х. Даудова // Архитектура, дизайн и изобразительное искусство на северном кавказе в общекультурном пространстве России. – Грозный, 2018. – С. 320-326.
2. Генис А.А. Третий глаз // Артхроника. – 2013. – № 1. – С. 46-47.
Аннотация: О новаторстве импрессионистов, американском коллекционе А. Барнсе и его коллекции.
3. Духан И.Н. Мерло-Понти и Сезанн: к становлению феноменологии видимого // Историко-философский ежегодник. – 2011. – № 2010. – С. 171-204. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/merlo-ponti-i-sezann-k-stanovleniyu-fenomenologii-vidimogo (дата обращения: 02.03.2023).
4. Ивасютина М.А. Истоки импрессионистической концепции пейзажных серий в живописи середины XIX века // Актуальные проблемы теории и истории искусства. – 2013. – № 3. – С. 458-463. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL:
https://actual-art.org/files/sb/03/Ivasutina.pdf (дата обращения: 02.03.2023).