Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Васильев А.А. Манипуляция общественным мнением через виртуальные сообщества // Христианское чтение. – 2016. – № 5. – С. 207-222. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/manipulyatsiya-obschestvennym-mneniem-cherez-virtualnye-soobschestva (дата обращения: 19.02.2023).
2. Веснин А.В. Технологии формирования общественного мнения // Власть. – 2016. – № 6. – С. 69-73. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-formirovaniya-obschestvennogo-mneniya (дата обращения: 19.02.2023).
3. Девдариани Н.В. Управление средствами массовой информации и манипулирование общественным сознанием // Карельский научный журнал. – 2017. – Т. 6, № 4 (21). – С. 349-353. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-sredstvami-massovoy-informatsii-i-manipulirovanie-obschestvennym-soznaniem (дата обращения: 19.02.2023).
4. Ерохина О.В. Инфокоммуникационные технологии для управления общественным мнением // Власть. – 2021. – № 4. – С. 49-54. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/infokommunikatsionnye-tehnologii-dlya-upravleniya-obschestvennym-mneniem (дата обращения: 19.02.2023).
5. Ипатьева И.А. Социально-этическая основа рекламного манипулирования общественным мнением // Живая психология. – 2017. – Т. 4, № 1. – С. 43-48. – Электронная копия доступна на сайте AUS publishers. URL:
https://auspublishers.com.au/temp/8e544c3c0d8b5a1786f4e41307a49bf1.pdf (дата обращения: 19.02.2023).
6. Кириченко З.М. Языковое манипулирование в рекламе мнением потребителя / З. М. Кириченко, Э. Д. Салагубова // Поиск. – 2017. – № 1. – С. 34-37. – Электронная копия доступна на сайте Elibarary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32296421 (дата обращения: 19.02.2023). – Доступ после регистрации.
7. Киселева О.В. Формирование общественного мнения и способы манипулирования им в различных целях / О. В. Киселева, Ю. Э. Науметова // Международный журнал экспериментального образования. – 2017. – № 6. – С. 91-95. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
https://expeducation.ru/ru/article/view?id=11699 (дата обращения: 19.02.2023).
8. Клековкин А.Ю. Манипулирование как инструмент управления общественным мнением // Теория и практика современной науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение». – 2020. – Ч. 1. – С. 127-130. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС «Наука и Просвещение». URL:
https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/06/MK-824-1.pdf#page=127 (дата обращения: 19.02.2023).
9. Козлова М.М. Роль СМИ в манипулировании общественным мнением / М. М. Козлова, А. В. Хохлов // Социокультурные среды и коммуникативные стратегии информационного общества : тр. Междунар. науч.-теорет. конф. – Санкт-Петербург, 2015. – С. 269-271. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЭБ Политех. URL:
https://elib.spbstu.ru/dl/2/8724.pdf/download/8724.pdf (дата обращения: 19.02.2023).
10. Мельникова О.А. Манипуляция общественным мнением и глобальная кибербезопасность : монография / О. А. Мельникова. – Москва : Гнозис, 2021. – 204 с.
11. Рокотянская В.В. Управление общественным мнением в современной России // Проблемы экономики и юридической практики. – 2018. – № 5. – С. 43-47. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-obschestvennym-mneniem-v-sovremennoy-rossii (дата обращения: 19.02.2023).
12. Романова Д.Ю. Политическая реклама, как социально-психологический элемент манипулирования общественным мнением // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2015. – № 3/4 (50). – С. 158-165. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskaya-reklama-kak-sotsialno-psihologicheskiy-element-manipulirovaniya-obschestvennym-mneniem (дата обращения: 19.02.2023).
13. Сингаевская М.В. Технологии управления общественным мнением // Социология. – 2020. – № 2. – С. 71-80. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-upravleniya-obschestvennym-mneniem (дата обращения: 19.02.2023).
14. Тощева Н.П. Медиа-манипулирование общественным сознанием // Стратегические коммуникации в современном мире : сб. материалов Пятой и Шестой Междунар. науч.-практ. конф., Четвертой и Пятой Всерос. науч.-практ. конф. – Саратов, 2018. – С. 278-285. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35439341 (дата обращения: 19.02.2023). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.