Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Алексушин Г.В. Формирование спроса и стимулирование сбыта в гостиничном бизнесе / Г.В. Алексушин, А.С. Афонина // Modern Science. – 2019. – № 6-2. – С. 21-25. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=38239573 (дата обращения: 14.02.2023). – Доступ после регистрации.
2. Войтиховская А.И. Возможности продвижения гостиничных услуг отеля // Россия и мир: история и современность. – Сургут, 2022. – С. 134-135. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48678024 (дата обращения: 14.02.2023). – Доступ после регистрации.
3. Гадимова Ф.К. Методы формирования спроса в гостиничном бизнесе // Туристско-рекреационный потенциал и особенности развития туризма и сервиса. – Калининград, 2019. – С. 179-184. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39321838 (дата обращения: 14.02.2023). – Доступ после регистрации.
4. Данилова А.Е. Формирование спроса и стимулирование сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов (на примере Майкопского филиала ЗАО "Терминал" санаторий-профилакторий "ЛАГО-НАКИ") / А.Е. Данилова, О.С. Никитенко // Научный альманах. – 2015. – № 10-1. – С. 117-120. – Электронная копия доступна на сайте Издательства Юконф (Ukonf). URL:
http://ucom.ru/doc/na.2015.10.01.117.pdf (дата обращения: 14.02.2023).
5. Каландаров У.Х. Формирование спроса и стимулирование продаж в сфере туризма / У.Х. Каландаров, К.Х. Шодиярова // Архивариус. – 2020. – № 2 (47). – С. 136-139. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sprosa-i-stimulirovanie-prodazh-v-sfere-turizma?ysclid=le5cu56pxp652566089 (дата обращения: 14.02.2023).
6. Калоева З.Ю. Методы стимулирования спроса гостиничных услуг / З.Ю. Калоева, С.Т. Фадзаева // Прорывные инновационные исследования : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2016. – С. 69-79. – Электрон. копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: (
открыть ссылку) (дата обращения: 14.02.2023).
7. Ключевская И.С. Место и роль рекламы в коммуникационной политике гостиничного предприятия // Экономика. – 2021. – Т. 11, № 12-1. – С. 320-328. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Аналитика Родис". URL:
http://www.publishing-vak.ru/file/archive-economy-2021-12/35-klyuchevskaya.pdf (дата обращения: 14.02.2023).
8. Колокольчикова В.Е. Методы продвижения гостиничных услуг // Разработка и практика внедрения стратегических управленческих проектных решений по развитию гостиничного и туристского бизнеса. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 214-218.
9. Маслакова Е.А. Формирование спроса и стимулирование сбыта в индустрии туризма // Научный вестник МГИИТ. – 2012. – № 6. – С. 17-22.
10. Смирнова М.А. Инструменты стимулирования продаж в гостиничном деле / М.А. Смирнова, Р.Р Рамазанов. // Молодежь и наука 2022 : сб. ст. III Междунар. науч.-исслед. конкурса (26 октября 2022 г.). – Петрозаводск : МЦНП «Новая наука», 2022. – С. 43-49. – Электронная копия доступна на сайте МЦНП "Новая наука". URL:
https://sciencen.org/assets/Kontent/Konkursy/Arhiv-konkursov/NIK-217.pdf#page=43 (дата обращения: 14.02.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.