Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Аржанова К.А. Креативные проекты формирования и продвижения территориальных брендов областей РФ / К. А. Аржанова, О. А. Васильева, Г. В. Довжик, В. Н. Довжик. – Москва : ОнтоПр, 2022. – 226 с.
2. Гайсина Э.И. Особенности продвижения территориального бренда в социальных сетях (на примере Республики Татарстан) / Э. И. Гайсина, А. В. Сунцов // Вестник экономики, права и социологии. – 2018. – № 4. – С. 218-221. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-territorialnogo-brenda-v-sotsialnyh-setyah-na-primere-respubliki-tatarstan (дата обращения: 12.02.2023).
3. Дианина Е.В. Формирование и продвижение территориального бренда / Е. В. Дианина, А. А. Комарова // Актуальные вопросы экономических наук и современного менеджмента : сб. ст. по материалам XVII-XVIII Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2019. – № 1 (12). – С. 5-10. – Электронная копия доступна на сайте сибАК. URL:
https://sibac.info/files/2019_01_14_economy/1%2812%29.pdf (дата обращения: 12.02.2023).
4. Довжик Г.В. Событийный PR как инновационная технология формирования территориального бренда / Г. В. Довжик, А. А. Осипов // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации. Социальный инженер-2018 : сб. материалов Всерос. конф. молодых исслед. – Москва,2018. – Ч. 3. – С. 44-47. – Электронная копия доступна на сайте РГУ им. А.Н. Косыгина. URL:
https://kosygin-rgu.ru/filemanag/Uploads/news/27-12-2018/%D0%A1%D0%98-2018%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%203.pdf (дата обращения: 12.02.2023).
5. Дун Я. Коммуникационные стратегии территориального брендинга // Студенческий вестник. – 2020. – № 42/4 (140). – С. 72-80. – Электронная копия доступна на сайте Интернаука. URL:
https://www.internauka.org/journal/stud/herald/140 (дата обращения: 12.02.2023).
6. Комаров М.А. Маркетинговые коммуникации в продвижении территориального бренда // Региональная экономика: теория и практика. – 2020. – Т. 18, № 10. – С. 2001-2018. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=44061437 (дата обращения: 12.02.2023). – Доступ после регистрации.
7. Красностанова М.В. Особенности продвижения территориальных брендов региональных городов Российской Федерации / М. В. Красностанова, М. С. Илтыбаева // Бренд-менеджмент. – 2018. – № 3. – С. 202-222. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=35604683 (дата обращения: 12.02.2023). – Доступ после регистрации.
8. Логунцова И.В. Каналы коммуникации и инструменты продвижения в геобрендинге // Коммуникология. – 2017. – № 4. – С. 119-129. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/kanaly-kommunikatsii-i-instrumenty-prodvizheniya-v-geobrendinge (дата обращения: 12.02.2023).
9. Маркина Ю.М. Коммуникационная стратегия бренда территории: потенциал и риски // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2020. – Ч. 1. – С. 156-158. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=42440366 (дата обращения: 12.02.2023). – Доступ после регистрации.
10. Муравьева Н.Н. Разработки стратегии территориального бренда // Современная модель управления: проблемы и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2017. – С. 39-42. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=30745481 (дата обращения: 12.02.2023). – Доступ после регистрации.
11. Сунцов А.В. Коммуникативная стратегия геобрендинга / А. В. Сунцов, Б. И. Гайнутдинов // EurasiaScience : сб. ст. XVII Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – С. 267-268. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ Актуальность РФ. URL:
https://xn--80aa3afkgvdfe5he.xn--p1ai/ES-17_originalmaket_N.pdf (дата обращения: 13.02.2023).
12. Хажгериева А.А. Позиционирование и продвижение территориальных брендов России посредством СМИ на внутреннем туристическом рынке // Научно-методическое обеспечение преподавания иностранных языков на неязыковых факультетах в свете теории и практики межкультурной коммуникации : межвуз. сб. : материалы X Всерос. дистанционной конф. – Майкоп, 2017. – № 13. – С. 87-90. – Электронная копия доступна на сайте FileSkachat. URL:
https://fileskachat.com/view/92425_d5271a53822990447bedd397f561b436.html (дата обращения: 12.02.2023).
13. Хорольцева Е.Б. PR-технологии продвижения территориальных брендов // Образование и наука как стратегические ресурсы развития современного государства : сб. науч. тр. – Саратов, 2017. – С. 149-152. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=29248927 (дата обращения: 12.02.2023). – Доступ после регистрации.
14. Эйдельман Б.М. Разработка и продвижение территориальных брендов как фактор повышения инвестиционной привлекательности региона / Б. М. Эйдельман, О. А. Бунаков, Л. Р. Фахрутдинова // Экономическое развитие общества в современных кризисных условиях : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. – Уфа, 2017. – Ч. 3. – С. 271-275. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=29134949 (дата обращения: 12.02.2023). – Доступ после регистрации.
15. Яшина А.Р. Геобрендинг: особенности взаимодействия, каналы коммуникации и инструменты // Актуальные проблемы филологии и журналистики : сб. науч. тр. – Саранск, 2021. – С. 209-214. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=45764042 (дата обращения: 12.02.2023). – Доступ после регистрации.